Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

… знаний характеризует число осознанных существенных связей данного знания с другими:
глубина
ширина
высота

 

Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях:
экзамен
аттестация
проверка

 


Выход управляемой системы

это продукт, который передается из системы во внешнюю среду и является итогом, результатом процессов ее жизнедеятельности
это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки

Такой контроль по форме проведения является комплекснообобщающим:
фронтальный
персональный
тематически-обобщающий

 

Достоинствами экзамена являются дополнительная нагрузка на психику, индивидуальный подход каждого преподавателя к экзамену, так ли это:
да
отчасти
нет

 

В основу педагогического исследования закладывается принцип:
полноты
комплексности
усвоения

 

Технологичным считается способ постановки целей через:
внутренние процессы развития ученика
изучаемое содержание
результаты обучения, выраженные в действиях учащихся

 

Выражается в понимании связей между знаниями, путей получения знаний, умении их доказать – … знаний:
осознанность
прочность
гибкость

 

Предметом педагогической деятельности является … личность:
неординарная
гениальная
формирующаяся

 

Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называют:
оценка равным по положению
360-градусная оценка
наблюдение в классе

 

В широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов:
стандарт
педагогические тесты
педагогическая технология

 

Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода:
параллельного тестирования
повторного тестирования
перпендикулярного тестирования

 

Первым этапом представления данных, полученных в ходе диагностики, является:
ранжирование
выявление распределения частот
распределение сгруппированных частот

 

Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, называется эффектом:
явности
давности
недавности

 

Выявление положительных и отрицательных влияний в микрорайоне, где находится школа, и на этой основе принятие мер по улучшению воспитательной работы – одна из … педагогической диагностики в школе:
задач
черт
характеристик

 

Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, – метод:

наблюдение в классе

«учительский портфель»

оценка «равным по поведению»

 

… позволяет сопоставить свои результаты с результатами других, а также определить свое место уже в ходе диагностики:

экзамен

аттестация

тестирование

 

Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является:

ориентация на административные установки

выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки

учет внутришкольных условий

 

Практика

это материальная основа диагноза

это критерий истинности диагноза

 

Нулевая точка номинальной шкалы произвольна и не указывает на отсутствие свойства, так ли это:

да

нет

отчасти

 

Процентная ранговая шкала – это:

величина, с помощью которой результаты измерений делятся на четыре четверти

величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью

шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании

 

Тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это … в оценке:

жесткость

мягкость

основа

 

Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, – это … диагностики:

комплексность

фундаментальность

целенаправленность

 

Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их:

статусе в учительском коллективе

мотивации

взаимоотношениях с родителями

 

Автором идеи о воспитании “новой породы людей” является:

Макаренко

Лысенко

Екатерина II

 

«Учреждение для бедных», где были собраны крестьянские дети из бедных семей и дети-сироты, было организовано в конце XV в.:

Гербартом

Песталоцци

Дистервегом

 

Первый симптом, свидетельствующий о кризисе трех лет, – это:

негативизм ребенка

своеволие

протест-бунт

 

Система «быстрого реагирования» на любые важные изменения внешней среды – это:

характер

темперамент

эмоции

 

Процесс, в ходе которого вся полученная информация в зависимости от ее важности сводится в единое целое, – это:

интерпретация

эмпиризм

единство

 

Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы:

социально-возрастная норма

предметная норма

идеал