Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:
изучения
обучения
воспитания

 

К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:
совет общеобразовательного учреждения
попечительский совет
органы местного самоуправления

 

Наиболее важным методом семейного воспитания является:
наказание
наблюдение
личный пример родителей

 

Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:
ситуативные отношения
общая цель
общий выборный руководящий орган

 

Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:
общественному
самоуправлению
государственно-общественному

 

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:
самоокупаемость
целенаправленность
рентабельность

 

Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:
образование
обучение
воспитание

 

К структурным компонентам педагогической системы относятся:
управляющие и управляемые
формы и методы воспитания и обучения
содержание и формы воспитания и обучения

 

К структурным компонентам педагогической системы относятся:
содержание воспитания
содержание и формы воспитания и обучения
содержание и средства

 

К структурным компонентам педагогической системы относятся:
неуправляющие и неуправляемые
формы и методы образования
формы и методы воспитания и обучения

 

К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:
децентрализации
демократизации и гуманизации
системности и целостности

 

Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:
совещание при директоре
прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)
педагогический совет

 

Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):
синтез
индукция
анализ

 

Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:
цель
потребность
мотив

 

Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:
мультикультурного воспитания
патриотического воспитания
интернационального воспитания

 

По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:

только государственными

государственными, муниципальными, негосударственными

только государственными и муниципальными

 

Организационной основой государственной политики в области образования является:

Гражданский кодекс Российской Федерации

Федеральный закон «Об образовании»

Федеральная целевая программа развития образования

 

Наука о закономерностях образования человека – это:

философия

педагогика

психология

 

Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:

община

род

семья

 

Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:

подарков

наказаний

интересной для детей перспективы

 

Педагогическое наказание считается действенным, если:

воспитанник считает его справедливым

большинство воспитанников поддерживает данное наказание

другие воспитанники боятся его применения

 

Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

контактом

коммуникацией

связью

 

Аттестация ДОУ проводится один раз в:

7 лет

8 лет

5 лет

 

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» – это:

индивидуальная форма работы с родителями

коллективная форма работы с родителями

наглядная форма работы с родителями

 

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:

основного

личного

профессионального

 

Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:

саморегулятивной

коммуникативной

регулятивной

 

«Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», – писал:

Ушинский

Пиаже

Коменский

 

Внешним оформлением языковых явлений является:

выбор числа

выбор рода

членение фраз

 

Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в:

общении

безопасности

впечатлениях

 

Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:

интеллектуальной

познавательной

эстетической