Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:
общения
понимания
восприятия

 

Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
приспособления
конкуренции
компромисса

 

Прямое деловое общение характеризуется:
ответными реакциями собеседников
общением в пределах видимости
непосредственным речевым контактом

 

Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
модели поведения
заинтересованности в отношениях с другими
способности к общению

 

Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
наиболее сложной проблеме
вновь возникших вопросах
том, что связывает партнеров

 

При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
допускает возражения
уверенно держит бразды правления
ищет поддержку среди коллег

 

Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
вежливости
привлекательном имидже
деловой обязательности

 

Цель формального приема в начале переговоров:
создать атмосферу взаимопонимания
высказать точку зрения своей стороны
выслушать точку зрения партнеров

 

В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа:
сознательности
постепенности
терпимости

 

Коммуникативная сторона общения:
взаимопонимание участников общения
обмен информацией между людьми
организация взаимодействия между людьми

 

Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы:
избегать конфронтации
избегать личных оскорблений
мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию

 

Термин «этика» ввел:
Сократ
Аристотель
Демокрит

 

Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы:
однополюсные

риторические
зеркальные

 

Этика – это философская дисциплина, изучающая:
развитие человеческого общества
внутреннюю природу человека
мораль и нравственность

 

Видение себя глазами партнера по общению – это:
рефлексия
отчуждение
идентификация

 

Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:

однополюсные

информационные

для ориентации

 

Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме:

размышлений

взаимодействия

сопереживания

 

Деловая этика представляет собой:

личное поведение человека

совокупность принципов поведения людей

деловые отношения предпринимателей

 

Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора:

пяти

двух

трех

 

Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие:

“интроверсия”

“риторика”

“лингвистика”

 

Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:

специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности

хозяйственных сооружений

транспортной инфраструктуры

 

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:

афоризмы

вульгаризмы

эпитеты

 

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:

эпитизмы

афоризмы

варваризмы

 

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:

эпитизмы

жаргонизмы

афоризмы

 

Примером письменного койне как языка средневековой науки является:

английский язык

немецкий язык

латынь

 

Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:

простого воспроизводства

«иерархии эффектов»

реализации

 

Разрушение коммуникаций Винер назвал:

энтропией

антропией

интропией

 

Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:

диалогом

трансакциями

трансактами

 

Совокупность норм литературного произношения называют:

орфографией

синонимом

орфоэпией

 

Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:

прямой

внутренней

наружной