Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:
общения
понимания
восприятия
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
приспособления
конкуренции
компромисса
Прямое деловое общение характеризуется:
ответными реакциями собеседников
общением в пределах видимости
непосредственным речевым контактом
Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
модели поведения
заинтересованности в отношениях с другими
способности к общению
Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
наиболее сложной проблеме
вновь возникших вопросах
том, что связывает партнеров
При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
допускает возражения
уверенно держит бразды правления
ищет поддержку среди коллег
Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
вежливости
привлекательном имидже
деловой обязательности
Цель формального приема в начале переговоров:
создать атмосферу взаимопонимания
высказать точку зрения своей стороны
выслушать точку зрения партнеров
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа:
сознательности
постепенности
терпимости
Коммуникативная сторона общения:
взаимопонимание участников общения
обмен информацией между людьми
организация взаимодействия между людьми
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы:
избегать конфронтации
избегать личных оскорблений
мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию
Термин «этика» ввел:
Сократ
Аристотель
Демокрит
Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы:
однополюсные
риторические
зеркальные
Этика – это философская дисциплина, изучающая:
развитие человеческого общества
внутреннюю природу человека
мораль и нравственность
Видение себя глазами партнера по общению – это:
рефлексия
отчуждение
идентификация
Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:
однополюсные
информационные
для ориентации
Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме:
размышлений
взаимодействия
сопереживания
Деловая этика представляет собой:
личное поведение человека
совокупность принципов поведения людей
деловые отношения предпринимателей
Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора:
пяти
двух
трех
Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие:
“интроверсия”
“риторика”
“лингвистика”
Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности
хозяйственных сооружений
транспортной инфраструктуры
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
афоризмы
вульгаризмы
эпитеты
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
эпитизмы
афоризмы
варваризмы
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
эпитизмы
жаргонизмы
афоризмы
Примером письменного койне как языка средневековой науки является:
английский язык
немецкий язык
латынь
Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:
простого воспроизводства
«иерархии эффектов»
реализации
Разрушение коммуникаций Винер назвал:
энтропией
антропией
интропией
Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:
диалогом
трансакциями
трансактами
Совокупность норм литературного произношения называют:
орфографией
синонимом
орфоэпией
Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:
прямой
внутренней
наружной