Что выполняет постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими:
основная задача
процесс рынка
полная информация
Укажите количество этапов, согласно стратегии рекламы:
5
4
6
Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
персональные продажи
имидж
стимулирование сбыта
Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы:
паблик – рилейшнз
таргетинг
директ – маркетинг
Необходимо выбрать два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
пропаганда и рекламный слоган
реклама и фирменный стиль
реклама и пропаганда
Необходимо выбрать лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
престижная реклама
безличная реклама
прямая реклама
товарная реклама
Как называется малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
плакат
проспект
листовка
Как называется программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
слайд – фильм
кинофильм
видеофильм
Как называется информация, которая зачитывается диктором:
радиоролик
поздравление
радиообъявление
Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров
почтовая реклама
наружная реклама
подарочные изделия
Как называется подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы:
стратегия рекламы
понимание
задача рекламы
Как называется распространение информации о существовании продукта:
понимание
знание
отношение
Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем:
директ – маркетинг
сейлз – промоушн
таргетинг
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
рынок
средство распространения рекламы
рекламное агентство
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
информативная реклама
престижная реклама
товарная реклама
Процесс создания рекламного продукта включает в себя именно такое количество действий:
7
6
11
Выберите правильное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:
проспект
плакат
буклет
Как называется тематическая радиопередача информационно – рекламного характера:
радиообъявление
радиожурнал
радиорепортаж
Рекламно – информационное письмо относится к:
почтовой рекламе
рекламным сувенирам
наружной рекламе
Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев называются:
фирменные упаковочные материалы
фирменные сувенирные изделия
подарочные изделия
Что такое средство рекламы:
материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию
Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
показать себя
оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
побудить потребителей не совершать никаких действий
Основным элементом, определяющим рекламное сообщение, является (ются):
звук
свет, рисунок
изображение, текст
Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
изучить целевую аудиторию
определить цель рекламного мероприятия
изучить рынок
Что относится к видам основных рекламных средств:
телереклама
наружная реклама
радиореклама
все варианты верны
Главное преимущество прямой почтовой рекламы:
имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств
позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе
рассылку можно персонализировать
Самый известный недостаток журналов:
ограниченная гибкость
визуальное качество
обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ
Что такое транзитная реклама:
рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
Что является основными носителями рекламы в Интернете:
компьютерная сеть
электронная почта, баннеры
вирусы
Самое влиятельное средство рекламы:
телевизионная реклама
интернет
реклама в газетах