Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Какое определение цены наиболее верно в современных условиях хозяйствования:
Цена – это количество денег, других товаров и услуг, величина процента, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги
Цена – количество денег, за которое продавец согласен купить, а покупатель готов продать единицу товара или услуги
Цена – денежное выражение стоимости товара

 

Максимизация массы прибыли:
Задача государственной ценовой политики
Задача ценовой стратегии фирмы
Задача ценовой политики фирмы

 

Какая функция цены исторически наиболее древняя:
Функция балансировки спроса и предложения
Функция стимулирования научно-технического прогресса
Учетно-измерительная функция

 

В чем главное различие понятий «оптовые» и «розничные» цены:
В категории покупателя, ради которого организована продажа
В размере партии продажи товара
В наличии (отсутствии) розничной торговой организации

 

Какое определение следует употребить в качестве синонима «контрактная цена»:
Цена фактической сделки
Цена равновесия
Договорная цена

 

По какому товару понятия «цена изготовителя» и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадают:
Нефть
Запасные части для заказной продукции
Уголь

 

Какие задачи призваны решать закупочные цены:
Обеспечение необходимой прибыли сельскохозяйственным производителям
Ограничение власти предприятий-монополистов
Задачи государственной политики

 

С какой целью государство устанавливает нижний предел цены:
В фискальных целях
Для обеспечения необходимой прибыли предприятия
Для решения социальных вопросов

 

По какому товару продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цены франко-отправления:
Нефть трубопроводом
Газ трубопроводом
Уголь

 

В структуру цены какого типа продукции государство в первую очередь включит акциз:
С абсолютно не эластичным спросом
С неэластичным спросом
С эластичным спросом

 

В какую сторону цена может отклоняться от стоимости:
Цена может быть выше или ниже стоимости
Цена всегда равна стоимости
Цена не может отклоняться от стоимости ни при каких условиях

 

В России стратегия монополистического ценообразования:
Разрешается
Запрещена законом
Законом не запрещена

 

Верхняя граница цены определяется:
Спросом
Суммой внешних и внутренних затрат
Затратами и максимальной прибылью

 

Государственное регулирование цен на отдельные виды продукции отражает выполнение ценами функции:
Стимулирующей
Распределительной
Регулирующей

 

Марки производителей сообщают:
О название производителя
Данные массовых товаров
О название оптовой или розничной сбытовой фирмы

 

Марки дилеров сообщают:

Название производителя

Название оптовой или розничной сбытовой фирмы

Данные массовых товаров

 

Общие марки содержат:

Название производителя

Название оптовой или розничной сбытовой фирмы

Данные массовых товаров

 

Средство или комплекс средств по обеспечению защиты продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а также для облегчения процесса товародвижения:

Ёмкость

Упаковка

Тара

 

Элемент упаковки, содержащей подробные инструкции по сложной продукцией и предостережения по технике безопасности:

Этикетка

Тара

Вкладыш

 

Цену, по которой количество имеющегося на рынке товара равно количеству товара, пользующегося спросом, называют:

Розничная

Равновесной

Оптовая

 

К постоянным издержкам относится:

Плата за аренду и охрану помещений

Расходы на топливо

Расходы на электроэнергию

 

В расходы, изменяющиеся в зависимости от масштабов производства принадлежат:

Расходы по кредиту

Расходы на материалы

Плата за аренду и охрану помещений

 

Политика, основанная на стратегии снижения издержек:

Политика высоких цен

«Снятия сливок»

Политика запланированной прибыли

 

Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов:

Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара

Метод установления цены по аналогии

Метод ценообразования на основе безубыточности

 

Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем:

Метод ценообразования на основе безубыточности

Метод установления цены по аналогии

Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара

 

От чего зависят условия франко:

От скидок и надбавок к цене

От особенностей его транспортировки

От типа товара и государственной политики

 

Трудовая теория стоимости утверждала, что:

Цена товара – это денежное выражение его стоимости

Цена товара определяется потребностью производителя

Цену товара и его стоимость нельзя приравнивать

 

Согласно трудовой теории стоимости основой цены служат:

Затраты ресурсов на производство

Затраты торговых посредников при реализации продукции

Затраты труда

 

Факторы производства:

Причины изменения условий производства

Категория, показывающая, что целесообразно производить при имеющихся ресурсах

Экономические ресурсы, которые обеспечивают процесс производства

 

По мнению представителей монетаризма на процесс ценообразования влияет:

Борьба государства с монополиями

Монетарная политика государства

Государственная политика в области экологии