Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
мероприятия по защите окружающей среды
подготовка и рассылка годового отчета фирмы
распространение сведений о новых товарах компании

 

Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
распространение сведений о новых товарах компании
участие в программах городского развития
подготовка и рассылка годового отчета фирмы

 

Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они:
следят за соблюдением режима секретности
фильтруют информацию, поступающую для руководства
соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы

 

Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР:
Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании
право общения со СМИ от своего имени
право самому формировать бюджет ПР-подразделения

 

В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
дает возможность ограничиться красивой фразой
облегчает задачу интервьюируемому
может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму

 

Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места:
ближе к входу в зал
рядом с хозяевами
напротив хозяев

 

Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится:
увеличение премиального фонда для персонала
подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ
регулярное исследование отношения занятых к менеджменту

 

Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится:
последовательность и регулярность коммуникаций
подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ
усиление контроля на всех рабочих местах

 

Интервью:
художественное описание работы фирмы
обзор событий
беседа в форме вопросов и ответов

 

ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
менеджер по связям с персоналом фирмы
вице-президент по связям с общественностью
менеджер по связям с общественностью

 

Фандрайзинговая деятельность:
сбор средств на решение социально значимой проблемы
участие в работе фондовой биржи
пожертвование средств на благотворительные цели

 

Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
«Уильям Болдуин»
«Паблисити-бюро»
«Паркер энд Ли»

 

Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»
компетентностью ПР-менеджера
финансовым обеспечением ПР-службы

 

Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
не более 10 минут
2-3 минуты
20 минут

 

К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
опосредованный характер

непосредственный характер
совпадение по времени

 

Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было:

привлечение внимания общественности к необходимости улучшения качества электрооборудования

улучшение имиджа компании «Дженерал Электрик», используя юбилей ученого-электрика

проведение сбора пожертвований в пользу Эдиссона

 

Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает:

владение иностранными языками

знание математических методов обработки информации

стратегическое мышление

 

Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует:

налаживать тесное сотрудничество с властями

применять научные методы изучения общественного мнения

распространять информацию об организации

 

Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций:

экономическое обозрение

корпоративная брошюра

годовой отчет компании

 

Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что:

руководитель ПР-подразделения теряет шанс стать во главе всей организации

теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации

утрачивается свобода общения с представителями СМИ

 

Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации:

повысить эффективность коммуникаций

добиться роста банковских кредитов

снизить себестоимость продукции

 

Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:

28

108

90

 

Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений:

четвертом

третьем

пятом

 

Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план:

рабочий

перспективный

предварительный

 

Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого:

автора, подающего идею

маркетингового проекта

варианта решения

 

Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством:

вооруженного насилия

скрытой рекламы, действующей на подсознание

высокого уровня сервиса

 

Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется:

публично-правовым

политико-правовым

социально-правовым

 

В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в:

структуре бизнеса и экономики

количестве информационных средств

формировании общественного мнения

 

По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно:

четвертую часть времени бодрствования

все время бодрствования

половину времени бодрствования

 

Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть:

диалог

переговоры

конференция