Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение:
неструктурализованное
структурализованное
скрытое

 

Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации:
прямой
внутренний
косвенный

 

Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется:
вероятностной (случайной)
репрезентативной (представительной)
невероятностной (неслучайной)

 

Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов:
4
6
2

 

Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства:
традиционных
общедоступных
потребительских

 

В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу:
адресную
кодировочную
абонентскую

 

На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком:
60
50
40

 

Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах:
расстояние
описание
порядок

 

В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является:
фокус-группы
серия фокус-групп
опрос

 

Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп:
потребительские
специализированные
традиционные

 

В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа:
1200 до 1600
1600 до 1800
1000 до 1150

 

Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами:
наименований
порядка
отношений

 

С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать:
скорость обращения денег
поведения разных групп потребителей
выявлять факторы, влияющие на предпочтения

 

В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности:
произвольная выборка
типовая выборка
метод концентрации

 

Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице:
индивидуальные интервью
интервью по телефону
групповые интервью

 

Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования:

однократные и панельные

количественные и качественные

комплексные и однократные

 

Индивидуальное персональное интервью относится к:

форме отчета

проектированию выборки

методу сбора данных

 

Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры:

при проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях

отслеживающие выход объекта исследования на рынок

при проведении анализа результата в качественных исследованиях

 

Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся:

многократно с одним и тем же перечнем вопросов

постоянно в течение заданного периода

на постоянном составе опрошенных

 

Посттесты – это:

тесты, используемые при завершении фокус-групп

исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий

способ анализа результата в маркетинговых исследованиях

 

Метод прямого соотнесения используется для:

количественных исследований

качественных исследований

при проведении опросов

 

С помощью тестов на узнавание:

исследуют взаимосвязь между переменными

изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства

проверяют влияние независимых переменных на зависимые

 

Индивидуальное интервью используется для:

проведения эксперимента

вторичных наблюдений

первичных наблюдений

 

Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для:

количественных методов исследования

качественных методов исследования

прогноза рыночной ситуации

 

Проба рынка:

разработки нового товара

ознакомление с рынком

испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории

 

Показателем качества чтения является:

корреспондентский анализ

коэффициент экспонирования

уровень внимания к изданию

 

Стандартные исследования:

исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей

исследования, зафиксированные государственным законодательством

исследовательские процедуры, используемые для проведения любого маркетингового исследования

 

Многоступенчатая выборка – это когда:

единицы выбора состоят из групп элементов

исследованию подвергаются разные группы товара

выборка проводится несколько раз подряд

 

Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории:

уменьшает ее размеры

увеличивает ее размеры

это взаимоисключающие понятия

 

Надежность выборки:

минимизация воздействия посторонних исследований

степень представительности выборки при исследовании рынка

продуманный отбор исследовательских групп