Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение:
неструктурализованное
структурализованное
скрытое
Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации:
прямой
внутренний
косвенный
Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется:
вероятностной (случайной)
репрезентативной (представительной)
невероятностной (неслучайной)
Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов:
4
6
2
Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства:
традиционных
общедоступных
потребительских
В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу:
адресную
кодировочную
абонентскую
На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком:
60
50
40
Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах:
расстояние
описание
порядок
В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является:
фокус-группы
серия фокус-групп
опрос
Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп:
потребительские
специализированные
традиционные
В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа:
1200 до 1600
1600 до 1800
1000 до 1150
Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами:
наименований
порядка
отношений
С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать:
скорость обращения денег
поведения разных групп потребителей
выявлять факторы, влияющие на предпочтения
В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности:
произвольная выборка
типовая выборка
метод концентрации
Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице:
индивидуальные интервью
интервью по телефону
групповые интервью
Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования:
однократные и панельные
количественные и качественные
комплексные и однократные
Индивидуальное персональное интервью относится к:
форме отчета
проектированию выборки
методу сбора данных
Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры:
при проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
отслеживающие выход объекта исследования на рынок
при проведении анализа результата в качественных исследованиях
Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся:
многократно с одним и тем же перечнем вопросов
постоянно в течение заданного периода
на постоянном составе опрошенных
Посттесты – это:
тесты, используемые при завершении фокус-групп
исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий
способ анализа результата в маркетинговых исследованиях
Метод прямого соотнесения используется для:
количественных исследований
качественных исследований
при проведении опросов
С помощью тестов на узнавание:
исследуют взаимосвязь между переменными
изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
проверяют влияние независимых переменных на зависимые
Индивидуальное интервью используется для:
проведения эксперимента
вторичных наблюдений
первичных наблюдений
Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для:
количественных методов исследования
качественных методов исследования
прогноза рыночной ситуации
Проба рынка:
разработки нового товара
ознакомление с рынком
испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории
Показателем качества чтения является:
корреспондентский анализ
коэффициент экспонирования
уровень внимания к изданию
Стандартные исследования:
исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей
исследования, зафиксированные государственным законодательством
исследовательские процедуры, используемые для проведения любого маркетингового исследования
Многоступенчатая выборка – это когда:
единицы выбора состоят из групп элементов
исследованию подвергаются разные группы товара
выборка проводится несколько раз подряд
Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории:
уменьшает ее размеры
увеличивает ее размеры
это взаимоисключающие понятия
Надежность выборки:
минимизация воздействия посторонних исследований
степень представительности выборки при исследовании рынка
продуманный отбор исследовательских групп