Неверным является утверждение, что:
в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия
факторы внешнего окружения следует учитывать при разработке рыночной стратегии предприятия
в современных условиях маркетинговая среда характеризуется значительной динамичностью
Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
директивной и недирективной
положительной и отрицательной
прямой и косвенной
К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
улыбка
плач
смех
Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
80
60
70
Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
эмоциональным барьером
невербальным барьером
семантический барьером
Система распределения предприятия-продавца состоит из:
стратегии сбыта
логистической инфраструктуры сбыта
сбытовой политики
Система распределения предприятия-продавца состоит из:
сбытовой политики
стратегии сбыта
сбытовой структуры сбыта
Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе:
«дойные коровы»
«вопросительные знаки»
«собаки»
Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель:
Абеля
«Маккинзи»
Анзоффа
Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ:
факторный
дисперсионный
совместный
Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов
соотношение спроса и предложения на рынке
годовой темп роста рынка в сопоставимых ценах
В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации:
80%
от 50% и выше
от 20 до 50 %
Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ:
GAP
ситуационный
SWOT
Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена:
расширение связей с местными СМИ
недоверие к собственной PR -службе
необходимость консультации независимого PR -специалиста
Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом
расширение связей с местными СМИ
снижение рейтинга организации
Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
по мере необходимости
раз в год или полгода
ежемесячно
Термин «мягкое лоббирование» означает:
проведение ограниченной кампании СМИ
информирование парламентариев о международной практике законотворчества
предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса
Наиболее эффективное лоббирование ведется:
зарубежными государствами
отраслевыми ассоциациями
силовыми структурами
Объем пресс-релиз составляет:
около одного печатного листа
не менее 10 страниц
1 страница
Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение:
Новое время
Античность
Средневековье
Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее:
представление фирмы, лица, продукта
открытие нового здания фирмы
посещение объектов фирмы
Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях:
периоды «пиковой загрузки»
организация перемещается в новый регион
отсутствие постоянной работы
Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях:
отсутствие постоянной работы
периоды «пиковой загрузки»
внешний консультант располагает специфическим опытом
Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет:
от 50 до 70 сотрудников
от 5 до 20 сотрудников
не менее 100 человек
Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами:
политическая реклама
авторитаризм
лоббирование
Из перечисленного, к задаче PR относятся:
создание новых отделений организации в регионах
определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
оптимизация структуры управленческого аппарата
Из перечисленного, к задаче PR относятся:
улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями
оптимизация структуры управленческого аппарата
создание новых отделений организации в регионах
Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:
увеличение числа занятых
применение дисциплинарных мер
своевременные и более четкие коммуникации
Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос:
обретено ли признание общественности?
как перестроить содержание рекламы?
есть ли необходимость открытии нового филиала фирмы?
Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется:
лейаут
директ мейл
бликфанг