Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Неверным является утверждение, что:
в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия
факторы внешнего окружения следует учитывать при разработке рыночной стратегии предприятия
в современных условиях маркетинговая среда характеризуется значительной динамичностью

 

Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
директивной и недирективной
положительной и отрицательной
прямой и косвенной

 

К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
улыбка
плач
смех

 

Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
80
60
70

 

Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
эмоциональным барьером
невербальным барьером
семантический барьером

 

Система распределения предприятия-продавца состоит из:
стратегии сбыта
логистической инфраструктуры сбыта
сбытовой политики

 

Система распределения предприятия-продавца состоит из:
сбытовой политики
стратегии сбыта
сбытовой структуры сбыта

 

Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе:
«дойные коровы»
«вопросительные знаки»
«собаки»

 

Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель:
Абеля
«Маккинзи»
Анзоффа

 

Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ:
факторный
дисперсионный
совместный

 

Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов
соотношение спроса и предложения на рынке
годовой темп роста рынка в сопоставимых ценах

 

В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации:
80%
от 50% и выше
от 20 до 50 %

 

Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ:
GAP
ситуационный
SWOT

 

Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена:
расширение связей с местными СМИ
недоверие к собственной PR -службе
необходимость консультации независимого PR -специалиста

 

Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом
расширение связей с местными СМИ
снижение рейтинга организации

 

Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:

по мере необходимости

раз в год или полгода

ежемесячно

 

Термин «мягкое лоббирование» означает:

проведение ограниченной кампании СМИ

информирование парламентариев о международной практике законотворчества

предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса

 

Наиболее эффективное лоббирование ведется:

зарубежными государствами

отраслевыми ассоциациями

силовыми структурами

 

Объем пресс-релиз составляет:

около одного печатного листа

не менее 10 страниц

1 страница

 

Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение:

Новое время

Античность

Средневековье

 

Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее:

представление фирмы, лица, продукта

открытие нового здания фирмы

посещение объектов фирмы

 

Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях:

периоды «пиковой загрузки»

организация перемещается в новый регион

отсутствие постоянной работы

 

Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях:

отсутствие постоянной работы

периоды «пиковой загрузки»

внешний консультант располагает специфическим опытом

 

Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет:

от 50 до 70 сотрудников

от 5 до 20 сотрудников

не менее 100 человек

 

Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами:

политическая реклама

авторитаризм

лоббирование

 

Из перечисленного, к задаче PR относятся:

создание новых отделений организации в регионах

определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации

оптимизация структуры управленческого аппарата

 

Из перечисленного, к задаче PR относятся:

улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями

оптимизация структуры управленческого аппарата

создание новых отделений организации в регионах

 

Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:

увеличение числа занятых

применение дисциплинарных мер

своевременные и более четкие коммуникации

 

Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос:

обретено ли признание общественности?

как перестроить содержание рекламы?

есть ли необходимость открытии нового филиала фирмы?

 

Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется:

лейаут

директ мейл

бликфанг