Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией:
рыночной ниши
концентрированного маркетинга
проникновения на рынок
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
контроль продавцов
торговая панель
управление продавцами
Условие исключительного дилерства означает, что дилеры:
продают товар только определенным потребителям
получают скидки с цены производителя
не торгуют товарами фирм-конкурентов
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
рынком
сделкой
потребителями
Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются:
переменными
временными
предельными
Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется:
глубинным
творческим
потребительским
Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:
монополистической конкуренцией
потребительской монополией
чистой монополией
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги:
агентства по оказанию маркетинговых услуг
финансовые посредники
компании по организации товародвижения
В целеполагание средней фирмы входит задача:
максимизировать сбыт
максимизировать прибыль
не потерять свою нишу
Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это:
социальный статус
образ жизни
норма поведения
Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется:
комплектной закупкой
разовой закупкой
организованным подходом
Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок
Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара:
роста
насыщения
зрелости
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка:
«темные лошадки»
«звезды»
«дойные коровы»
Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса:
макропланирование
стратегический аудит
микропланирование
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности:
культурные
первичные
социальные
К недостаткам телерекламы относятся:
низкая оперативность
высокая стоимость передачи
краткость подачи информации
В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает:
закупочные конторы
аукционы
консигнаторов
Список ОТ содержит перечень:
постоянных потребителей фирмы
возможностей и опасностей, возникающих перед фирмой
стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой
Одна из выигрышных стратегий позиционирования:
концентрация
базисный анализ
ориентация на “высший путь”
Одна из выигрышных стратегий позиционирования:
ориентация на “срединный путь”
специализация
базисный анализ
Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
индекс розничной торговли
критерий х-квадрат
четырехдольный показатель концентрации
Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
критерий х-квадрат
индекс Херфиндала
коэффициент корреляции
Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга:
продвижение
распределение
продукт
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление:
предложением
маркетингом
поведением потребителей
Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:
желаемой целью и результатами существующей политики
результатом существующей и планируемой политики
среднесрочным и долгосрочным планированием
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на:
рынок
потребителей
конкурентов
В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:
теория слабой вовлеченности
классическая иерархическая модель
модель оценки ожиданий
Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:
высокой интенсивностью конкуренции
небольшими различиями между сегментами рынка
тщательными маркетинговыми исследованиями