Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями:
динамично непрерывными
прорывными
диффузными

 

Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска:
увеличивает
сокращает
не влияет

 

Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его:
желанием
финансовым положением
настроением

 

Реклама относится к … источникам информации:
маркетинговым
личным
независимым

 

Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3

 

Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
сводит к нулю
снижает
не влияет на

 

Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей:
не изменяется
уменьшается
увеличивается

 

В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %
70
40
35

 

Известны ___ компенсационных правил:
пять видов
четыре вида
два вида

 

Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации:
диффузные
непрерывные
динамично непрерывные

 

Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референт­ная группа:
могут не совпадать
никогда не совпадают
всегда пересекаются

 

Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
1, 2
3, 4
1, 4

 

Неактивная проблема формирует такой спрос:
латентный
неудовлетворенный
отложенный

 

Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом:
относительным
абсолютным
различия

 

Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение:
3
4
5

 

В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения:

эго

супер-эго

ид

 

Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:

фокус-группы

интерпретации

завершения

 

Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:

ощущением

восприятием

мотивацией

 

Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом:

относительным

объективным

субъективным

 

Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов:

объективные вопросы с открытым

объективные вопросы с фиксированным

субъективные вопросы с открытым

 

Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения:

как когнитивного, так и условно-рефлекторного

условно-рефлекторного

демонстративного

 

Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:

только по вспомогательным критериям

только по значимым критериям

по каждому критерию

 

Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости:

средней

высокой

низкой

 

Новизна продукта определяется:

технологическими изменениями

восприятием потенциального рынка

изменением формы продажи

 

Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:

средними

относительно низкими

самыми низкими

 

При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:

желательностью

полезностью

необходимостью

 

В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:

2/3

1/5

1/3

 

Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:

пропаганда

стимулирование сбыта

техника личной продажи

 

Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году:

1775

1885

1900

 

Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов:

максимальный

минимальный

средний

 

Предыдущие статьи