Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями:
динамично непрерывными
прорывными
диффузными
Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска:
увеличивает
сокращает
не влияет
Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его:
желанием
финансовым положением
настроением
Реклама относится к … источникам информации:
маркетинговым
личным
независимым
Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
сводит к нулю
снижает
не влияет на
Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей:
не изменяется
уменьшается
увеличивается
В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %
70
40
35
Известны ___ компенсационных правил:
пять видов
четыре вида
два вида
Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации:
диффузные
непрерывные
динамично непрерывные
Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа:
могут не совпадать
никогда не совпадают
всегда пересекаются
Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
1, 2
3, 4
1, 4
Неактивная проблема формирует такой спрос:
латентный
неудовлетворенный
отложенный
Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом:
относительным
абсолютным
различия
Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение:
3
4
5
В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения:
эго
супер-эго
ид
Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
фокус-группы
интерпретации
завершения
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
ощущением
восприятием
мотивацией
Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом:
относительным
объективным
субъективным
Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов:
объективные вопросы с открытым
объективные вопросы с фиксированным
субъективные вопросы с открытым
Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения:
как когнитивного, так и условно-рефлекторного
условно-рефлекторного
демонстративного
Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
только по вспомогательным критериям
только по значимым критериям
по каждому критерию
Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости:
средней
высокой
низкой
Новизна продукта определяется:
технологическими изменениями
восприятием потенциального рынка
изменением формы продажи
Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
средними
относительно низкими
самыми низкими
При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
желательностью
полезностью
необходимостью
В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:
2/3
1/5
1/3
Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:
пропаганда
стимулирование сбыта
техника личной продажи
Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году:
1775
1885
1900
Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов:
максимальный
минимальный
средний