Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

 «Логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса» критиковал:
А.С. Макаренко

 «Психология управления» изучает:
психологические закономерности реализации основных управленческих функций

 Американский стиль переговоров характеризуется:
энергичностью

 В воспитании необходимо активнее использовать __________________ способы влияния и воздействия на сознание ребенка.
опосредованные

 В основе одного из вариантов построения воспитательной системы положены закономерности развития:
коллектива

 В практике __________________ встречается один какой-то конкретный стиль руководства.
редко

 Воспитательная работа начиная с 30-х гг. ХХ века складывалась в большей мере
стихийно

 Воспитательные системы созданы в настоящее время
в некоторых школах

 Всякий план требует:
конкретизации

 Второй вариант построения воспитательной системы делает акцент на развитие
индивида

 Выполнение плана предполагает:
обеспечение всем необходимым

 Главная цель воспитания в адаптивной системе состоит в воспитании
нравственных отношений

 Действенность воспитательной системы предусматривает диагностирование и ...
классных коллективов

 Дескриптивный подход к принятию решения имеет __________________ характер.
описательный

 Деятельность современного руководителя в условиях научно-технического прогресса носит ярко выраженный __________________ характер.
системный

 Доведение решения до исполнителей осуществляется через функцию
организации

 За основу моделирования адаптивной воспитательной системы выбрана система
ценностей — целей

 Идеи педагогического менеджмента __________________ в отечественном образовании.
имеют корни

 Идею различения самоуправление в социальном и психологическом планах предложила:
Н.К. Крупская

 Информация — __________________ труда менеджера.
продукт

 К формам досуговой деятельности относится:
подготовка концерта

 К формам познавательной деятельности относится:
праздник знаний

 К числу принципов педагогического менеджмента относится принцип конкретного:
целеполагания

 К числу принципов педагогического менеджмента относятся принципы гуманизации и ...
оптимальности

 Каждая школа должна представлять собой самоорганизующуюся социально-педагогическую систему считает:
В.А. Караковский

 Качество знаний учащихся характеризуется:
прочностью

 Китайский стиль переговоров характеризуется:
этапностью

 Классные часы подразделяются на:
тематические и ситуационные

 Критерий оценки деятельности руководителя — это:
конечный результат

 Критерий оценки эффективности воспитательного процесса — «Делай правильно то, что делаешь» сформулировал:
Я.А. Коменский

 Менеджер должен стремиться к __________________ успеха.
обеспечению

 Менеджером учебно-воспитательного процесса выступает:
директор школы

 Менеджмент — это:
искусство управления

 Мера воспитанности определяет степень __________________ школьника.
подготовленности к жизни

 Методика коллективной творческой деятельности И.П. Иванова предусматривает опору на советы
дела

 Мониторинг образовательного процесса — это __________________ образовательного процесса.
отслеживание хода

 На __________________ уровне вырабатываются программные материалы и основные документы.
региональном

 На __________________ уровне определяются концептуальные основы воспитания.
федеральном

 На второй неделе месяца обычно проводится:
ситуационный классный час

 На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к __________________ делам.
внутришкольным

 На изучение проблемы при принятии решения сильно влияет:
профессионализм руководителя

 На первой неделе месяца обычно проводится:
собрание по планированию

 На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают __________________ аспекты.
организационные

 На третьей неделе месяца обычно проводится:
тематический классный час

 На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
самоуправления

 На четвертой неделе месяца обычно проводится:
собрание по подведению итогов

 На четвертом этапе построения традиционной воспитательной системы главное внимание уделяется __________________ системы.
обновлению

 Наибольшее творчество от руководителя требуется при принятии __________________ решений.
инновационных

 Наибольший эффект достигается при использовании __________________ контроля.
упреждающего

 Наличие педагога-консультанта в каждом органе самоуправления связано с принципом
педагогического руководства

 Народные университеты для родителей обычно создаются при:
общественных организациях

 Неполное делегирование полномочий
понижает результаты деятельности

 Непрограммируемые решения характеризуются:
новизной

 Неформальная структура предприятия
не фиксируется в документах

 Нормативная теория принятия решений __________________ действия руководителя.
определяет точно

 Нравственная позиция выражает __________________ человека следовать нравственным принципам и нормам.
готовность

 Нравственное поведение __________________ конкретной деятельности человека.
результат

 О личностном факторе руководителя свидетельствует его:
профессионализм

 О наличии воспитательной системы свидетельствует «критерий __________________» .
факта

 О целесообразности школы как единой воспитательной системы говорил ученый:
Д.И. Менделеев

 Об уровне развития воспитательной системы свидетельствует «критерий __________________» .
качества

 Обычно на классных собраниях
планируется жизнедеятельность

 Обычно на классных собраниях
подводятся итоги

 Одна из технологий коллективного воспитания, предусматривающая функцию управления, разработана:
И.П. Ивановым

 Одним из видов контроля является __________________ контроль.
результирующий

 Одним из основоположников научной организации труда и управления является:
А. Файоль

 Одним из первых авторов исследований в психологии функций руководителя является:
Л.И. Уманский

 Одной из основных форм воспитательной работы является:
классное собрание

 Одной из основных форм воспитательной работы является:
классный час

 Одной из основных форм учебной работы является:
урок

 Опыт творческой деятельности приобретается с использованием метода
мозгового штурма

 Опыт ценностных отношений приобретается через систему
взаимоотношений

 Орган самоуправления создается для обеспечения конкретной
деятельности

 Организаторские свойства личности руководителя по мнению Л.И. Уманского
иерархизированы

 Организация — это система сознательно координируемой деятельности __________________ людей.
двух и более

 Основное внимание в исследованиях в рамках подхода с позиции человеческих отношений в управлении уделялось:
оздоровлению социально-психологического климата

 Основной формой воспитательной работы в школе является:
классный час

 Основные управленческие функции — это:
циклически повторяющиеся процессы

 Основоположником подхода с позиции человеческих отношений является:
Д. Мак Грегор

 Особый вред воспитанию учащихся приносит __________________ родителей.
субъективизм

 Ответственность за коллективные решения лежит:
на всем коллективе

 Отчуждение детей от самоанализа в ходе воспитания позволяет преодолеть __________________ технология.
рефлексивная

 Оценка воспитанности учащихся проводится, как правило, __________________ в год.
два раза

 Партисипативность означает участие в самоуправлении
всех

 Педагогический менеджмент способствует __________________ учебно-воспитательного процесса.
эффективности

 Передача части управленческих функций подчиненным — это:
делегирование полномочий

 Пирамида «власти» строится:
снизу вверх

 Планирование — это:
начало управленческой деятельности

 Под образованием в Законе РФ «Об образовании» понимается «целенаправленный процесс __________________ и обучения в интересах человека, общества, государства» .
воспитания

 Подход с позиции человеческих отношений в управлении зародился в:
США

 Полученные материалы обсуждаются __________________ школы.
педагогическим консилиумом

 Понимание связано с наличием у учащегося
собственного мнения

 Понятие «воспитательная система» стало активно использоваться в педагогической теории и практике в:
80-х гг. ХХ в

 Предмет педагогического менеджмента — ...
личность учителя и его деятельность

 При ведении переговоров важно найти по каждой проблеме «ключевую» __________________ в нужной вам фирме.
фигуру

 При линейной структуре управления руководитель
должен знать всю технологию производства

 При переговорах важно
дать выговориться собеседнику

 При планировании определяются:
конкретные исполнители и действия

 При рутинных решениях процедуры действий
заранее предписаны полностью

 При функциональной структуре работник
подчиняется многим руководителям

 Привычки — это:
навык, обусловленный потребностью

 Применение теории на практике в нестандартных ситуациях связано с:
переносом

 Применение теории на практике в стандартных ситуациях обеспечивается:
элементарными умениями

 Проблема организаторских способностей руководителя впервые рассмотрена в отечественной психологии
А.Г. Ковалевым и В.Н. Мясищевым

 Проектирование программ развития воспитательных систем предусматривает коррекцию традиционных __________________ воспитания.
методов

 Процедура оценивания состоит из __________________ этапов.
двух

 Процедура принятия управленческих решений предусматривает:
обратную связь

 Психологи рассматривают функции руководителя через призму
структуры деятельности руководителя в трудовом коллективе

 Психологический такт характеризуется:
чувством меры во взаимоотношениях с людьми

 Различение — это __________________ показатель степени обученности учащегося.
самый низший

 Распоряжение — это метод ...
психолого-педагогического воздействия

 Результатом функционирования воспитательной системы является __________________ учащихся.
воспитанность

 Родительские лектории чаще всего создаются по:
интересам

 Роль личностного профиля принятия решения особенно очевидна в __________________ ситуации.
экстремальной

 Самоуправление — это __________________ способ организации коллективной (общественной) жизни.
демократический

 Самоуправление и соуправление взаимосвязаны и являются элементами
самоорганизации

 Селективный уровень принятия решений предусматривает __________________ решений.
отбор лучших

 Система целей в адаптивной системе должна быть:
целостной

 Содержание тематических классных часов определяется:
программами воспитания

 Создание в школе одного плана воспитывающей деятельности означает реализацию принципа
единого планирования

 Составленный план должен:
выполняться

 Соуправление — это совместное управление школой, осуществляемое учащимися вместе со ...
взрослыми

 Средством практического осуществления доверия является:
делегирование полномочий

 Стандарт диагностической программы оценки воспитанности школьника
не допустим

 Стимулирование результативности труда выше при использовании метода
соучастия

 Стремитесь к тому, чтобы убедить партнера, что ваша мысль принадлежит:
именно ему

 Стремление руководителя все сделать самому противоречит принципу
кооперации и разделения труда

 Структура второго уровня — ученическое самоуправление коллектива учащихся
школы

 Структура первого уровня — ученическое самоуправление в коллективах __________________ классов.
5

 Структура школьного самоуправления строится на __________________ уровнях.
трех

 Субъектом системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся является:
учитель

 Третий уровень школьного самоуправления представлен советом
школы

 Умение — это:
способность что-либо делать

 Управление — это функция __________________ систем.
организованных

 Управление воспитательной системой рассматривается как __________________ процесс.
трехаспектный

 Управление воспитательными системами осуществляется на __________________ уровнях.
трех

 Управление обеспечивает оптимальное __________________ управляемой системы.
функционирование и развитие

 Управление системой воспитания предусматривает регулирование отношений в звене «учитель — ученик — __________________» .
родители

 Управление учебно-воспитательным процессом — это педагогическое ...
воздействие

 Упреждающий контроль возможен при наличии
математической модели деятельности предприятия

 Уровень сформированности качеств учащихся оценивается по:
критериям

 Условием целостности, системности воспитания является его:
содержание

 Учебно-воспитательный процесс осуществляется в единстве с __________________ личности.
самообразованием

 Формализм в педагогическом менеджменте — это предпочтение ...
бумаготворчеству

 Формализм в реализации принципа развивающего обучения — это стремление преподавателя ...
подавить активность учащихся

 Формы воспитательной работы с учащимися следует включать в:
расписание уроков

 Французский стиль переговоров характеризуется:
жесткостью

 Функцией организаторской деятельности в коллективе Л.И. Уманский считает:
обучение и воспитание

 Функции педагогического менеджмента отражают:
цикл управленческих действий

 Цели воспитания в адаптивной системе должны быть:
измеримыми

 Цели воспитания в адаптивной системе должны отвечать требованию
объективности

 Целостное функционирование, сохранение и развитие организации обеспечивает:
управление

 Цель деятельности — это планируемый ...
результат

 Чаще всего директора школ
управляют сами

 Чтобы аргументация была успешной, нужно
войти в положение партнера

 Школьный лекторий для родителей проводится обычно
перед началом родительских собраний

 Штабные структуры выступают как __________________ орган.
консультативный

 Эффективность органов самоуправления велика тогда, когда они строятся:
снизу

 Эффективность педагогического менеджмента достигается __________________ менеджеров к учителю.
доверием

 Ярко выраженная неформальная структура
характеризует силу предприятия