Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, — это:
захват
Биосоциальное определение человека — это:
индивид
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками — это:
рукопашное единоборство
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, — это:
подножка
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника — это:
нырок
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника — это:
выпад
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, — это:
стойки
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, — это:
личный пример
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония — это:
психические состояния
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану — это:
групповые нападения
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника — это:
рукопашные схватки
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), — это:
действия в рукопашном бою
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, — это ____________________ упражнения.
физические
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются:
атаками
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками — это:
учение
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, — это:
навыки
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения — это:
поворот
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, — это:
психические свойства личности
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, — это ____________________ учебного процесса по физической подготовке.
организация
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений — это:
личность
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, — это:
тычок
Лишение противника контакта с оружием — это:
обезоруживание
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, — это:
биомеханика
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения — это:
внушение
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий — это:
знания
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, — это объем ...
нагрузки
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, — это:
утомление
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой — это:
дыхание
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений — это:
анализаторы
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений — это:
приемы борьбы без оружия
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, — это ____________________ нагрузки.
интенсивность
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления — это:
преподавание
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры — это:
бросок
Перекрытие дыхательных путей противника — это:
удушение
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику — это:
передвижение
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры — это:
переворот
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры — это:
выведение из равновесия
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения — это:
передвижение прыжками
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы — это:
подсечка
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, — это ____________________ направленность физической подготовки.
специальная
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения — это:
страховка
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
гностический
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, — это ____________________ гигиена.
личная
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня — это:
связывание
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту — это:
умения
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, — это ____________________ культура преподавателя.
педагогическая
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты — это:
убеждение
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, — это:
самовоспитание
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), — это:
монотония
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, — это:
методы обучения физическим упражнениям
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его — это:
контратаки
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, — это:
удар
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, — это:
рывок
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, — это:
загиб
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, — это ____________________ факторы.
гигиенические
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это ____________________ мастерство преподавателя.
педагогическое
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, — это ____________________ контроль.
медицинский
Скручивание и сгибание конечности противника — это:
узел
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов — это:
самостраховка
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, — это:
тип темперамента
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда — это ____________________ природы.
оздоровительные силы
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» — это:
«мертвая точка» и «второе дыхание»
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, — это:
приемы рукопашного боя
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, — это ____________________ противника.
оборона от нападения
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, — это:
нападение
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу — это:
рычаг
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, — это:
боевые средства рукопашного боя
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения — это:
приемы боя с оружием
Удар острием штыка или ножа в тело противника — это:
укол
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, — это:
отбив
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, — это:
изготовка к бою
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения — это ____________________ компонент деятельности педагога.
коммуникативный
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества — это ____________________ компонент деятельности педагога.
конструктивный
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
организаторский
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов — это ____________________ от захвата.
освобождение
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях — это ____________________ физического обучения.
формы
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности — это:
общение
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля — это ____________________ процессы.
психические
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач — это ____________________ подготовка.
профессиональная
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов — это:
обучение
Чувство повышенной ответственности — это психическая(-ое) ...
напряженность