Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

 ____________________ дети могут активно сочувствовать, сопереживать.
На 4-5-м году

 «Концепция дошкольного воспитания» вышла в:
1989 году

 Благоприятный путь достижения доверительных партнерских отношений с семьей каждого ребенка лежит через
установление диалога с ней

 В 50-х годах ХХ века в центре внимания ученых находилась проблема:
воспитания у ребенка нравственных качеств

 В дошкольном возрасте появляется возможность успешного воспитания:
коллективных взаимоотношений

 В игре выделяют:
два вида отношений между детьми

 В игре у ребенка:
развивается воображение

 В исследовании ____________________ показано, что детский коллектив формируется длительное время.
Ф.С. Левин-Шириной

 В младшей группе ставится задача формирования у детей:
элементарной отзывчивости

 В настоящее время роль воспитателя как распространителя педагогических знаний:
возрастает

 В образовательный процесс включен(-о, -а):
коммуникативный тренинг

 В общем труде значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает:
только после окончания самого процесса деятельности

 В оказании комплексной психолого-педагогической помощи семьям важна(-ы):
интеграция усилий всех специалистов без дублирования друг друга

 В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста:
руководство остается за воспитателем

 В организацию предметно-пространственной среды входит:
дидактический материал

 В первые годы революции:
зарождались многообразные формы работы с родителями

 В работах ____________________ обнаруживается новый подход к рассмотрению сюжетно-ролевой игры для образования детского общества.
А.П. Усовой

 В современной педагогике принята следующая классификация нетрадиционных форм общения педагога с семьей:
четыре группы

 Важное значение имеет стиль руководства детской деятельностью, при которой
ребенок становится ее полноценным участником

 Важное место в обучении детей отводится использованию
дидактических игр

 Важное положение о руководстве формирования коллективными отношениями: коллективные отношения формируются:
в деятельности

 Воспитание в коллективе рассматривалось в отечественной педагогике как:
один из основных принципов

 Выделяют ____________________ источник(-а) финансирования групп кратковременного пребывания.
4

 Групп кратковременного пребывания обеспечивают:
развитие ребенка по всем основным направлениям

 Группы кратковременного пребывания
доступны даже при неблагоприятных экономических условиях

 Гуманистическая направленность поведения проявляется в:
доброжелательности

 Детей необходимо не только знакомить с правилами поведения, но и ...
учить конкретным способам проявления отзывчивости

 Для ребенка необходимо наличие в группе
эмоционального комфорта

 До революции в России ...
существовали разнообразные формы оказания педагогической помощи семьи

 Дополнительные услуги соответствуют:
социальному заказу

 Задачи и тематика занятий всеобуча конкретизировалась:
в сборнике приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР

 Занятия изобразительностью в группах кратковременного пребывания
отличаются от традиционных занятий

 Занятия математикой с детьми проводятся:
1 раз в неделю

 Игровая деятельность осуществляется:
ежедневно

 Изобразительная деятельность проводится с детьми
2 раза в неделю

 Каждый день начинается или заканчивается:
свободной деятельностью

 Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80-е годы в СССР существовал(-и):
педагогический всеобуч для родителей

 Коллективизм в законченном виде может сложиться:
только у взрослых людей

 Коммуникативный тренинг является:
необязательным для всех детей

 Личностный компонент предполагает развитие у педагогов
необходимых установок, а также определенных личностных качеств

 Модель организации образовательного процесса
состоит из трех составляющих

 Модель организации образовательного процесса разработана:
Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой

 На всем протяжении раннего детства положительные формы общения
еще единичны, неустойчивы

 На занятии детей должно(-ы) привлекать:
интересное содержание

 На современном этапе предлагаются темы общения
актуальные и востребованые родителями

 На современном этапе семейное воспитание признано ведущим, что отражено в:
законе РФ «Об образовании»

 Необходимо сотрудничество педагога с:
родителями

 Нетрадиционные формы общения педагога с семьей направлены на:
привлечение внимания родителей к детскому саду

 Образовательный процесс групп кратковременного пребывания
должен быть организован компактно

 Одним из необходимых условий воспитания является:
распределение в режиме дня разных видов деятельности

 Одно из важных условий социально-личностного развития ребенка
овладение коммуникативной деятельностью

 Основным средством развития профессиональной компетентности является(-ются):
методическая работа в ДОУ

 Особенность совместного труда
наличие в труде ряда последовательных этапов

 Педагог занимает позицию
партнера

 Педагогу в общении с родителями следует настроиться на:
диалог

 Первоочередной ставится задача формирования у детей гуманных чувств по отношению к:
сверстникам

 По проблемам взаимодействия семейного и общественного воспитания выделяется(-ются) ____________________ вид(-а) связи(-ей) между семьей и детским садом.
три

 Последним в распорядке дня стоит занятие
связанное со сменой рабочего пространства

 При обучении детей математике целесообразно использовать:
эвристические методы

 Программа воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников «Дружные ребята» разработана под научным руководством
Р.С. Буре

 Программа групп кратковременного пребывания
не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей

 Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
это сложное интегрированное понятие

 Развитие речи осуществляется в процессе
всех занятий

 Разговорная практика детей обеспечивается:
в свободной деятельности

 Раздел «познавательное развитие»:
выделяет собственно познавательно-исследовательскую деятельность детей

 Режим групп кратковременного пребывания
разнообразный

 С.А. Козлова выделяет ____________________ вида(-ов) направленности личности.
четыре

 Самоцелью обучения детей является(-ются):
сдвиги в умственном развитии детей

 Совместный труд используется в:
подготовительной к школе группе

 Соответственно развивающим задачам выделены ____________________ тип(-а) исследования.
четыре

 Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в ____________________ возрасте.
старшем дошкольном

 Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
сотрудничество с семьей

 Существуют ____________________ способа объединения детей в труде.
три

 Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой
«Детский сад — семье»

 Термин «взаимодействие» предполагает:
обмен мыслями, чувствами, переживаниями

 Типичной ошибкой педагога в общении с родителями является:
рационализм общения

 Типичной ошибкой педагога является:
самостоятельное решение проблемы за ребенка

 У детей формируется положительное отношение к сверстникам на основе
накопления практического опыта

 Чтобы труд стал средством нравственного воспитания, следует:
направлять трудовые усилия детей на общественно полезную работу

 Школьная расстановка столов
препятствует непринужденному общению