Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

 "Чистота" мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью
организационно-мыслительной игры

 Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой
тренингов

 Балансовая стоимость обучения — это:
соотношение предполагаемого срока занятости, числа отработанных лет и восстановительной стоимости

 Большинство игроков организационно-коммуникативной игры должно находиться в позиции
организатора коммуникации

 В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория:
"человеческого капитала"

 В производственной игре руководителя игры называют:
администратором

 В США менеджеры, которые выдвигаются на должности высшего управленческого персонала, проходят __________________ тренинг-метод.
гласный и негласный

 В том случае, если в условиях игры обучаемый сталкивается с ситуациями, которые не характерны для его реальной деятельности и социальных ролей, в которых он вынужден изменять свои коммуникативные навыки, — мы имеем дело с условиями __________________ игры.
ролевой

 В том случае, если тренер тренинг-метода знакомится с управленческими проблемами предприятия, и сам определяет программу обучения, мы имеем дело с __________________ тренинг-методом обучения управленческого персонала.
пассивным

 Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:
сенситивный тренинг

 Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, — это:
тренинг делового общения

 Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и ...
производственные, учебные и исследовательские

 Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается:
созданием всякого рода помех и случайных ситуаций

 Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается:
группа экспертов

 Документ, в котором в деловой игре раскрывается концепция игры, ее общее содержание и условия применения, — это:
проспект

 Документ, в котором дается характеристика объекта деловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, — это:
сценарий

 Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:
построением стратегии профессионального самоизменения

 Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал:
А.С. Макаренко

 Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на:
операциональные и ролевые

 Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:
быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива
перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа
развитие мышления обучаемых
складывание коллективного мыслительного действия

 Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:
операциональным играм

 Интеллектуальная разминка осуществляется в форме
экспресс-опроса

 Информационно-рецептивное обучение, носящее репродуктивный характер, называется:
традиционным

 Искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку есть:
обратная связь

 К дискуссионным методам относится:
анализ конкретной ситуации

 Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются:
симптокомплексом играбельности

 Межличностные процессы в группах — это:
групповая динамика

 Метод обучения «мозговой штурм» принадлежит к:
дискуссионным

 Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к:
групповым

 Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к:
групповым

 Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...
«проб и ошибок»

 Метод ознакомления обучаемого с моделью, сделанной преподавателем, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием, установленным для отдельных образцов действий, — это метод ...
обучения с неполной ориентировочной основой деятельности

 Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи — это:
групповая дискуссия

 Метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, носит название:
сюжетно-ролевой игры

 Модель, конфигурация, образец, шаблон, любая последовательность явлений во времени или любое расположение предметов в пространстве, которые можно отличить от других последовательностей или расположений и сравнить с ними, есть:
паттерн

 Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные практикумы в виде
упражнения и задания

 Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
тренингов

 Нарушение привычной самотождественности, проявление активного воображения в конструировании новой личности происходит в играх
ситуационно-ролевых

 Наука о символах и знаках называется:
семиотикой

 Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время
тренинг-метода

 Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах — получении продукта с заданными характеристиками — это:
план

 Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):
интеллектуальная активность самого обучаемого

 Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, — это:
овладение

 Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа
не связана собственно с лечебным воздействием

 Основными принципами активного обучения являются:
формирование, развитие и выращивание

 Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является:
П.Я. Гальперин

 Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, есть:
программа

 Первая фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:
принятием участниками игры нормативных требований к деятельности

 Первичная форма инновационной игры — это:
«мозговой штурм»

 Перцептивное действие — это:
восприятие органами чувств

 По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на:
рабочих местах игроков и в аудиториях

 По форме проведения тренинг-методы подразделяются на:
индивидуальные и групповые

 Применяется для приведения обучаемых в рабочее психологическое состояние за счет активизации их знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции по проблеме
метод интеллектуальной разминки

 Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является(-ются):
практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности

 Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций — внимания, памяти, воображения, эмпатии и т.д. — это:
психотехническая игра

 Процесс выработки и принятия решений в условиях поэтапного многошагового уточнения факторов наличной ситуации в ходе игры представляет собой деловую
управленческую игру

 Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как:
ситуацию

 Процесс усвоения обучаемым различных видов человеческой деятельности есть:
учение

 Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется:
самоопределением

 Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов обучения считается:
круглый стол

 Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется:
регламентом игры

 Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью
балинтовской группы

 Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:
организации рефлексии, рефлексивной взгонке

 Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:
развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации

 Речевое действие — это:
воздействие на других людей устно или печатным словом

 Род деловой игры, не направленной на поиск конкретной социально-производственной задачи в интересах заказчика, представляет собой ...
имитационную игру

 Род деловой игры, не направленный на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач — это игра ...
имитационная

 Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или по задаче, представляет собой ...
инновационную игру

 Род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении — это:
метод анализа конкретных ситуаций

 Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:
метод инцидента

 Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра ...
операциональная

 Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности — это игра ...
организационно-деятельностная

 Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) — это:
организационно-мыслительная игра

 Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:
организационно-коммуникативная игра

 Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ или внимание игроков на:
моделировании дезорганизации в коммуникации

 Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя представляет собой ...
индивидуальный практикум

 Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...
задачу

 Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:
проект

 Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами есть:
технология

 Способность принятия и передачи информации различными средствами — вербальными, невербальными, личностным воздействием, есть:
коммуникативная культура

 Способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им есть:
эмпатия

 Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:
коммуникативная компетентность

 Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры — это:
активность личности

 То, что отражает принципиальные решения по формам взаимодействия игроков в процессе игры, есть:
игровая обстановка

 Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:
коммуникабельность

 Умственное действие — это:
решение мыслительных задач

 Физическое действие — это:
манипулирование предметами внешнего мира

 Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:
игры

 Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации — это игра ...
деловая

 Формирование рабочих групп по 3-4 человека и экспертной группы — это основной этап ...
"мозговой атаки"

 Широкую известность в игровой практике и тренировочных методах получила
немецкая четырехступенчатая модель

 Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть:
коммуникативное умение