Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Термин педагогика берёт своё начало в:
Средневековой Англии
Античной Греции
Древнем Риме

 

О чём наука педагогика:
воспитании
здравоохранении
развитии человека

 

Слово “пейдагогос” в переводе с греческого обозначает:
воспитатель
образователь
детоводитель

 

Кто или что есть предмет в познании педагогики:
человек, развивающийся в результате воспитательных отношений
воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека
образования и обучения с самовоспитанием

 

Иногда педагогику рассматривают не только как науку, а ещё и как:
развлечение
преступление
искусство

 

Что не исследует педагогика:
разработка содержания воспитания
влияние домашних условий
изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание

 

Общая педагогика исследует:
развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
основные закономерности воспитания

 

История педагогики изучает:
развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи
основные закономерности воспитания
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах

 

Сравнительная педагогика исследует:
теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека
закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах

 

Возрастная педагогика изучает:
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека
закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретно профессиональную сферу действительности

 

Специальная педагогика изучает:
изучает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретно профессиональную сферу действительности
изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
разрабатывает теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения в физическом развитии

 

Выберите науку, с которой у педагогики нет никаких связей:
ботаника
философия
психология
физиология

 

Что такое специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека:
воспитание
развитие
образование

 

Что такое объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека:
воспитание
развитие
образование

 

Что такое социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду :
образование
воспитание
развитие

 

Как называется процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся:

обучение

развитие

воспитательные отношения

 

В Древней Греции родоначальником педагогики был:

Аристотель

Платон

Сократ

 

Чьим последователем и учеником являлся Платон:

Гераклита

Сократа

Аристотеля

 

В какой период феодального общества возникла педагогика:

в XVI век

в XVII веке

в Средние века

 

Из системы философских знаний, как особая наука, педагогика была вычленена впервые в:

начале XVII в.

Древней Греции

конце XVII в.

 

Выберите человека, который создал стройную педагогическую систему, а также был философом, мыслителем – гуманистом и педагогом:

Джон Локк

Ян Амос Коменский

Жан-Жак Руссо

 

Разработка и определение целей воспитания является в педагогике важной:

проблемой

целью

задачей

 

Что такое процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие:

гармоничность

дидактика

самовоспитание

 

Чья концепция наиболее распространена в отечественной дидактике:

Лернера

Макаренко

Ратке

 

Каковы функции у педагогической науки:

контрольная, оценочная

дидактическая, воспитательная

теоретическая, технологическая

 

Как называются основные исходные положения какой-либо теории, науки в целом, это основные требования, предъявляемые к чему-либо:

принципы

цели

задачи

 

На развитие личности оказывают влияния следующие факторы:

наследственность, воспитание

наследственность, среда, воспитание

наследственность, обучение

 

Что из предложенного означает достижение единства и взаимосвязи всех компонентов педагогического процесса:

принцип гуманизации

принцип природосообразности

принцип целостности

 

Выберите реальную действительность, при которой развивается личность:

школа

среда

деятельность

 

Назовите дополнительный фактор развития личности:

активность/деятельность

труд/учёба

досуг/игра