Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Верны ли утверждения:
1) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией одного только педагога
2) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией системы «педагог–воспитанник»

только 1
только 2
оба верны
нет верного ответа

 

Одна из ошибок в семейном воспитании:
гуманизация отношений
задабривание детей
опора на положительное

 

Одна из ошибок в семейном воспитании:
опора на положительное
педагогический такт родителей
потакание детям во всем

 

Одна из ошибок в семейном воспитании:
систематические наказания детей
гуманизация отношений
педагогический такт родителей

 

Через общение в системе отношений к детям, работе, окружающим жизненным явлениям реализуется в … виде педагогической деятельности:
организаторский
информационный
коммуникативно-стимулирующий

 

Назначение возвратно-оценочных методов воспитания заключается в:
стремлении наказать ребенка за негативное поведение
регулировке через эмоционально-волевую сферу проявляющихся положительных и отрицательных качеств личности воспитанника, стимулирование положительных и торможение отрицательных
стремлении поощрить хорошее поведение

 

Целью воспитания на основе авторитета извне является:
раскрытие природного потенциала личности
содействие личности
сформировать личность соответственно социальному заказу

 

Происходит передача знаний, умений и навыков, формируется отношение к ним, выражается собственная позиция в … виде педагогической деятельности:
информационно-объяснительном
диагностическом
аналитико-оценочном

 

В зависимости от типа культуры изменяются:
цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы
методы и педагогические приемы
цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы

 

Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направление его деятельности, называется:
позицией
мировоззрением
мнением

 

Движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо явлении, называются:
факторами
условиями
следствиями

 

Воспитание как передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению появилось:
во времена античности
с возникновением человеческого опыта
в первобытно-общинном строе

 

Разностороннее гармоничное развитие самоактуализирующейся личности воспитанника в условиях коллективной творческой деятельности является … воспитания:
целью
формой
содержанием

 

Анализом должны заниматься … педагогического коллектива:
два члена
один член
все члены

 

Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:
профессиональный отбор

общественную адаптацию
трудовую адаптацию

 

Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:

социальную адаптацию

профессиональную диагностику

трудовую адаптацию

 

Система профессиональной ориентации включает один из следующих компонентов:

общественную адаптацию

социальную адаптацию

социальную адаптацию

 

Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет при смене:

педагогической концепции

образовательной парадигмы

педагогической технологии

 

Наследственность, низкая культура семейного воспитания, изменяющиеся условия жизни:

средства семейного воспитания

условия семейного воспитания

причины, снижающие эффективность семейного воспитания

 

Непослушание – наиболее распространённая в дошкольном и младшем школьном возрасте форма … требованиям, просьбам, советам родителей, нравственным нормам общественного поведения:

примирения

сопротивления

согласия

 

Ниша – ключевое понятие социокультурной среды воспитания, представляющее собой определённое пространство …, позволяющее детям удовлетворять свои потребности:

возможностей

связей

шансов

 

Дошкольный возраст, включает в себя период жизни ребенка от:

1 года до 3 лет

3 лет до 6-7 лет

рождения до 7 лет

 

Форма воспитания может отражать только одно содержание, так ли это:

да

отчасти

нет

 

По З.Фрейду, одна из форм защитных механизмов, характеризующаяся попыткой подменить источник угрозы противоположным, называется:

рационализацией

инверсией

отрицанием

 

Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через:

гуманизацию воспитания

системность воспитания

комплексный подход

 

В зависимости от структуры семьи бывают:

гармоничные, дисгармоничные, неполные

полные

педагогически несостоятельные

 

Труд … – этот вид труда, который проводится по сбору вторичного сырья, растений, помощь больным и т.п.:

общественно значимый

по самообслуживанию

учебный

 

Назовите недостающую стадию в нравственном развитии личности по Колбергу: …, конвенциональный уровень, автономный человек:

интуитивный уровень

эмоциональный уровень

доморальный уровень

 

Основное назначение метода убеждения в воспитании:

убедить учащихся в объективности, истинности, жизненной необходимости овладения общественно ценными идеями, нормами поведения

убедить детей не совершать плохих поступков

убедить учащихся хорошо себя вести

 

Систему трудового воспитания составляет:

сочетание труда и активного отдыха

совокупность задач, содержания, методов и средств

сочетание труда, физической культуры и спорта