Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов по решению участниками значимой для них проблемы называется:
взаимодействием
педагогическим воздействием
педагогическим общением
Внешне выглядит прямолинейным, правдивым, убедительным, согласие или несогласие быстро выражает невербальными средствами:
прагматик
реалист
синтезатор
При заниженной самооценке ученика эффективно требование:
осуждением
прямое
доверием
Воздействие на эмоции и установку школьника посредством шутки, иронии, совета, аналогии является:
намеком
экспрессией
требованием
В средней группе воспитатель ставит перед детьми усложняющиеся задачи, не спешит подсказывать игровые действия:
отчасти верно
верно
неверно
В пассивную позицию, когда ребенок является только исполнителем того, что задано учителем, ставят его отношения:
объект-объектные
субъект-объектные
объект-субъектные
Объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя:
полисемия
выразительность
содержательность речи
Взаимное и плодотворное развитие качеств личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в совместной деятельности называется:
педагогическим взаимодействием
педагогическим воздействием
общением
Взаимодействие строится на исполнительности одной из сторон в … общении:
диалогическом
демократическом
монологическом
В педагогике сотрудничества воплотилась идея превращения воспитания в:
коллективную творческую деятельность
субъект-субъектный процесс
совместную деятельность
Между педагогом и обучаемыми существует слабая обратная связь, в качестве невидимого ограничителя во взаимоотношениях выступает дистанция в модели:
неконтактной
дифференцированного внимания
авторитарной
По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть:
активным
созидающим
хроническим
По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть:
разрушающим
эпизодическим
пассивным
Дает возможность формировать способность встать на точку зрения другого функция:
самоутверждения
информационная
сопереживания
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием:
физическим
трудовым
нравственным
Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) называются:
дидактические
театрализованные
подвижные
Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, называется:
свойством
феноменом
фактором
Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:
отобразительной
режиссерской
подвижной
Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других называется:
восприятием
памятью
вниманием
Стремление человека воспроизводить поведение других людей называется:
наблюдением
подражанием
моделированием
Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется:
самообслуживанием
наблюдением
поручением
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется:
ассимиляцией
социализацией
адаптацией
«Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя», — читаем мы в книге:
«Педагогическая поэма»
«Материнская школа»
«Здравствуйте, дети!»
Умение читать, считать, писать входят в понятие … готовность к школе:
мотивационная
специальная
интеллектуальная
Средняя группа детского сада — это дети:
3-4 лет
5-6 лет
4-5 лет
Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется:
подвижной
отобразительной
ознакомительной
Старшая группа детского сада — это дети:
5-6 лет
4-5 лет
3-4 лет
«Теория свободного воспитания» в России начала XX в. ярче всего была представлена:
Конради
Ушинским
Вентцелем
Первый детский сад в России был открыт в:
1853 году
1893 году
1920 году
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, называются воспитанием:
эстетическим
сенсорным
нравственным