Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов по решению участниками значимой для них проблемы называется:
взаимодействием
педагогическим воздействием
педагогическим общением

 

Внешне выглядит прямолинейным, правдивым, убедительным, согласие или несогласие быстро выражает невербальными средствами:
прагматик
реалист
синтезатор

 

При заниженной самооценке ученика эффективно требование:
осуждением
прямое
доверием

 

Воздействие на эмоции и установку школьника посредством шутки, иронии, совета, аналогии является:
намеком
экспрессией
требованием

 

В средней группе воспитатель ставит перед детьми усложняющиеся задачи, не спешит подсказывать игровые действия:
отчасти верно
верно
неверно

 

В пассивную позицию, когда ребенок является только исполнителем того, что задано учителем, ставят его отношения:
объект-объектные
субъект-объектные
объект-субъектные

 

Объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя:
полисемия
выразительность
содержательность речи

 

Взаимное и плодотворное развитие качеств личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в совместной деятельности называется:
педагогическим взаимодействием
педагогическим воздействием
общением

 

Взаимодействие строится на исполнительности одной из сторон в … общении:
диалогическом
демократическом
монологическом

 

В педагогике сотрудничества воплотилась идея превращения воспитания в:
коллективную творческую деятельность
субъект-субъектный процесс
совместную деятельность

 

Между педагогом и обучаемыми существует слабая обратная связь, в качестве невидимого ограничителя во взаимоотношениях выступает дистанция в модели:
неконтактной
дифференцированного внимания
авторитарной

 

По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть:
активным
созидающим
хроническим

 

По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть:
разрушающим
эпизодическим
пассивным

 

Дает возможность формировать способность встать на точку зрения другого функция:
самоутверждения
информационная
сопереживания

 

Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием:
физическим
трудовым
нравственным

 

Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) называются:

дидактические

театрализованные

подвижные

 

Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, называется:

свойством

феноменом

фактором

 

Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:

отобразительной

режиссерской

подвижной

 

Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других называется:

восприятием

памятью

вниманием

 

Стремление человека воспроизводить поведение других людей называется:

наблюдением

подражанием

моделированием

 

Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется:

самообслуживанием

наблюдением

поручением

 

Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется:

ассимиляцией

социализацией

адаптацией

 

«Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя», — читаем мы в книге:

«Педагогическая поэма»

«Материнская школа»

«Здравствуйте, дети!»

 

Умение читать, считать, писать входят в понятие … готовность к школе:

мотивационная

специальная

интеллектуальная

 

Средняя группа детского сада — это дети:

3-4 лет

5-6 лет

4-5 лет

 

Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется:

подвижной

отобразительной

ознакомительной

 

Старшая группа детского сада — это дети:

5-6 лет

4-5 лет

3-4 лет

 

«Теория свободного воспитания» в России начала XX в. ярче всего была представлена:

Конради

Ушинским

Вентцелем

 

Первый детский сад в России был открыт в:

1853 году

1893 году

1920 году

 

Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, называются воспитанием:

эстетическим

сенсорным

нравственным

Предыдущие статьи