Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Что понимается под менеджментом?
управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений

 

Менеджер это:
профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью

 

Основные факторы развития менеджмента:
разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства
особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
доминирующий способ общественного производства
уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда

 

Объект и субъект менеджмента это:
технические ресурсы
люди
финансовые ресурсы
технологии

 

Планирование это:
Вид деятельности;
Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
 Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.

 

Как осуществляется организационное планирование?
 Только на высшем уровне управления;
 На высшем и среднем уровнях управления;
 На среднем уровне управления;
На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.

 

Главная задача менеджера:
максимизация прибыли
организация труда персонала
получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов
налаживание системы внутрифирменных коммуникаций

 

Менеджмент и управление – это:
одно и то же
разные, но связанные между собой процессы
взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента

 

Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?
планирование
контроль
организация
мотивация

 

В какой стране появился менеджмент?
Аргентине
Бразилии
Польше
США

 

Какими элементами характеризуется система?

входом

процессом

ценой

выходом

 

Что такое внутренняя среда организации?

люди

информационные связи

конкуренты

законы

 

Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:

школа научного управления

школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

административная или классическая школа управления

 школа науки управления или математическая школа управления

 

Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?

теория организационной культуры

количественная теория менеджмента

ситуационная теория менеджмента

теория массового обслуживания

 

Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?

теории естественного отбора

теории зависимости от ресурсов

теории жизнеспособности структуры

теории конкуренции

 

Предмет труда объекта управления:

информация

готовая продукция

функция управления

 управленческое решение

 

Что такое инновационный менеджмент?

самостоятельная наука

совокупность методов управления персоналом

совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью

фундаментальное исследование

 

Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?

вертикальными связями

горизонтальными связями

функциональными связями

всеми перечисленными связями

 

Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:

административные и бюрократические

бюрократические и социально-психологические

социально-психологические и демократические

экономические и административные

 

Психологические факторы, которые влияют на работника организации?

непроизводственные

внутренние

производственные

внешние