Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении)
потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности
потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении
Под методом или формой обслуживания следует понимать:
предоставление информации клиенту
определенный способ предоставления услуг заказчику
оказание услуги клиенту
Услуги по регистрации транспортных средств являются:
частными
смешанными
государственными
Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
бесконтактным
бесплатным
формальным
К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
расчет при выезде
прием и размещение
бронирование номеров
В чем заключается неосязаемость услуги:
услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса
Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:
поиск понимания
призыв к совести
жалоба
Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
научно-исследовательские услуги
жилищно-коммунальные услуги
услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги
Услуга обладает следующими качествами:
способность к хранению и транспортировке
неизменностью качества
неотделимость от своего источника
Франчайзинг – это:
компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества
компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании
Контактная зона – это:
определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы
любое место, где производиться услуга
место, где услуга может храниться
Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
потребительская (пользовательская)
материально-преобразовательная
исследовательская
Качество услуг тесно переплетается:
со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания
со сбалансированным соотношением цены и качества продукции
с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия
Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
профессионализм
специалист
деятельность
Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
потребность
профессионализм
качество
Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
качество
услуга
специалист
Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
престиж
комфорт
референтные группы
Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
индивидуальное обслуживание
самообслуживание
фирменное обслуживание
Характеристика товаров:
производство и потребление осуществляются одновременно
потребитель участвует в производственном процессе
передача собственности
Интеллектуальные потребности – это потребности в:
пище
образовании
самовыражении
Отличительными особенностями услуг являются:
неосязаемость услуг
незабываемость услуг
неразрывность производства и потребления услуги
Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
это отчужденный от производителя результат труда
фактически производство совмещено с потреблением
это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа
Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
горизонтальная интеграция
вертикальная интеграция
диверсификация
Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
послегарантийный сервис
базовый сервис
предпродажный сервис
Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
планирование услуги
процесс покупки услуги
концепция обслуживания
Главной задачей обеспечения качества услуги является:
превышение ожиданий потребителей
удовлетворение ожиданий потребителей
стандарты обслуживания
К основным особенностям рынка услуг не относится:
значительная территориальная сегментация
локальный характер рынка
синхронность оказания и получения услуги
«Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
муниципальных органов власти
потребителя
производителя
Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
МОУ СОШ
клубный дворец спорта
торгово-выставочный комплекс
Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
процесса производства услуг
процесса обслуживания населения
создания условий качества