Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Управление – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя

 

Менеджмент – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу

 

Задачами менеджмента являются:
Стратегическая
Тактическая
Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие

 

Функции менеджмента – это:
Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства
Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных

 

Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
Целенаправленность
Организация

 

Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
Планирование
Инновационный менеджмент

 

Одна из функций менеджмента:
Целенаправленность
Перевод фирмы в качественно новое состояние
Контроль

 

Процесс менеджмента – это:
Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательность определенных начатых этапов

 

Процесс менеджмента – это:
Последовательное не выполнение функций
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательное выполнение функций и методов менеджмента

 

Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
Организация
Единоначалия и коллегиальность
Планирование

 

Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
Наличие современных технологий
Выход на внешний рынок
Наличие формальных и неформальных организаций

 

В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
В количестве членов организаций
В способе возникновения
В контактах с внешней средой

 

Организация – это:
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели
Группа лиц, которые имеют общее руководство
Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели

 

Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
Территориальные
Долгосрочные
Экономические

 

Функция организации базируется на таких категориях:
Полномочие, ответственность, делегирование
Полномочие, ответственность
Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование

 

Полномочия – это:

Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания

Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение

Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение

 

Ответственность – это:

Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение

Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение

Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания

 

Делегирование – это:

Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания

Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение

Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение

 

Управленческое решение – это:

Организационный инструмент в руках работников управления

Формы влияния на исполнителей

Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения

 

Какие качества должны быть присущи менеджеру:

Спонсорство

Практичность ума

Знание по специальности

 

Что понимается под словом «группа»:

Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной

Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу

Количество людей, едущих в одном автобусе

 

Кто такой формальный лидер:

Целеустремленный менеджер

Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью

Главный специалист

 

Группы работников делят на такие категории:

Простые и сложные

Открытые и закрытые

Формальные и неформальные

 

Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:

Общность целей и задач

Наличие высокой активности

Наличие непосредственных производственных связей

 

Назовите причины конфликтов:

Психологическая совместимость

Сотрудничество

Режимы труда и отдыха

 

Путь разрешения конфликтов:

Гласное обсуждение

Компромисс

Премирование

 

Стресс – это:

Вегетативно-психологическое состояние

Рассеянность

Перегрузка нервной системы

 

Руководитель авторитарного стиля руководства:

Делится властью с подчиненными

Ценить подчиненных

Много работает, требует этого от других

 

Руководитель демократического стиля руководства:

Коллегиально решает проблемы коллектива

Избегает конфликтов

Ждет указаний сверху

 

Что относится к методам принятия управленческих решений:

Организация

Мозговая атака

Формулировка