Управление – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
Менеджмент – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
Задачами менеджмента являются:
Стратегическая
Тактическая
Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие
Функции менеджмента – это:
Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства
Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных
Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
Целенаправленность
Организация
Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
Планирование
Инновационный менеджмент
Одна из функций менеджмента:
Целенаправленность
Перевод фирмы в качественно новое состояние
Контроль
Процесс менеджмента – это:
Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательность определенных начатых этапов
Процесс менеджмента – это:
Последовательное не выполнение функций
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательное выполнение функций и методов менеджмента
Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
Организация
Единоначалия и коллегиальность
Планирование
Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
Наличие современных технологий
Выход на внешний рынок
Наличие формальных и неформальных организаций
В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
В количестве членов организаций
В способе возникновения
В контактах с внешней средой
Организация – это:
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели
Группа лиц, которые имеют общее руководство
Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели
Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
Территориальные
Долгосрочные
Экономические
Функция организации базируется на таких категориях:
Полномочие, ответственность, делегирование
Полномочие, ответственность
Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование
Полномочия – это:
Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания
Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Ответственность – это:
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
Делегирование – это:
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
Управленческое решение – это:
Организационный инструмент в руках работников управления
Формы влияния на исполнителей
Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения
Какие качества должны быть присущи менеджеру:
Спонсорство
Практичность ума
Знание по специальности
Что понимается под словом «группа»:
Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной
Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу
Количество людей, едущих в одном автобусе
Кто такой формальный лидер:
Целеустремленный менеджер
Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью
Главный специалист
Группы работников делят на такие категории:
Простые и сложные
Открытые и закрытые
Формальные и неформальные
Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:
Общность целей и задач
Наличие высокой активности
Наличие непосредственных производственных связей
Назовите причины конфликтов:
Психологическая совместимость
Сотрудничество
Режимы труда и отдыха
Путь разрешения конфликтов:
Гласное обсуждение
Компромисс
Премирование
Стресс – это:
Вегетативно-психологическое состояние
Рассеянность
Перегрузка нервной системы
Руководитель авторитарного стиля руководства:
Делится властью с подчиненными
Ценить подчиненных
Много работает, требует этого от других
Руководитель демократического стиля руководства:
Коллегиально решает проблемы коллектива
Избегает конфликтов
Ждет указаний сверху
Что относится к методам принятия управленческих решений:
Организация
Мозговая атака
Формулировка