Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Что выполняет постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими:
основная задача
процесс рынка
полная информация

 

Укажите количество этапов, согласно стратегии рекламы:
5
4
6

 

Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
персональные продажи
имидж
стимулирование сбыта

 

Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы:
паблик – рилейшнз
таргетинг
директ – маркетинг

 

Необходимо выбрать два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
пропаганда и рекламный слоган
реклама и фирменный стиль
реклама и пропаганда

 

Необходимо выбрать лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
престижная реклама
безличная реклама
прямая реклама
товарная реклама

 

Как называется малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
плакат
проспект
листовка

 

Как называется программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
слайд – фильм
кинофильм
видеофильм

 

Как называется информация, которая зачитывается диктором:
радиоролик
поздравление
радиообъявление

 

Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров
почтовая реклама
наружная реклама
подарочные изделия

 

Как называется подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы:
стратегия рекламы
понимание
задача рекламы

 

Как называется распространение информации о существовании продукта:
понимание
знание
отношение

 

Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем:
директ – маркетинг
сейлз – промоушн
таргетинг

 

Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
рынок
средство распространения рекламы
рекламное агентство

 

К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
информативная реклама
престижная реклама
товарная реклама

 

Процесс создания рекламного продукта включает в себя именно такое количество действий:

7

6

11

 

Выберите правильное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:

проспект

плакат

буклет

 

Как называется тематическая радиопередача информационно – рекламного характера:

радиообъявление

радиожурнал

радиорепортаж

 

Рекламно – информационное письмо относится к:

почтовой рекламе

рекламным сувенирам

наружной рекламе

 

Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев называются:

фирменные упаковочные материалы

фирменные сувенирные изделия

подарочные изделия

 

Что такое средство рекламы:

материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта

действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей

программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию

 

Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:

показать себя

оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования

побудить потребителей не совершать никаких действий

 

Основным элементом, определяющим рекламное сообщение, является (ются):

звук

свет, рисунок

изображение, текст

 

Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:

изучить целевую аудиторию

определить цель рекламного мероприятия

изучить рынок

 

Что относится к видам основных рекламных средств:

телереклама

наружная реклама

радиореклама

все варианты верны

 

Главное преимущество прямой почтовой рекламы:

имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств

позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе

рассылку можно персонализировать

 

Самый известный недостаток журналов:

ограниченная гибкость

визуальное качество

обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ

 

Что такое транзитная реклама:

рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре

современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам

форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение

 

Что является основными носителями рекламы в Интернете:

компьютерная сеть

электронная почта, баннеры

вирусы

 

Самое влиятельное средство рекламы:

телевизионная реклама

интернет

реклама в газетах