Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией:
рыночной ниши
концентрированного маркетинга
проникновения на рынок

 

Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
контроль продавцов
торговая панель
управление продавцами

 

Условие исключительного дилерства означает, что дилеры:
продают товар только определенным потребителям
получают скидки с цены производителя
не торгуют товарами фирм-конкурентов

 

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
рынком
сделкой
потребителями

 

Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются:
переменными
временными
предельными

 

Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется:
глубинным
творческим
потребительским

 

Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:
монополистической конкуренцией
потребительской монополией
чистой монополией

 

Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги:
агентства по оказанию маркетинговых услуг
финансовые посредники
компании по организации товародвижения

 

В целеполагание средней фирмы входит задача:
максимизировать сбыт
максимизировать прибыль
не потерять свою нишу

 

Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это:
социальный статус
образ жизни
норма поведения

 

Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется:
комплектной закупкой
разовой закупкой
организованным подходом

 

Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок

 

Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара:
роста
насыщения
зрелости

 

Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара

 

Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка:
«темные лошадки»
«звезды»
«дойные коровы»

 

Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса:

макропланирование

стратегический аудит

микропланирование

 

Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности:

культурные

первичные

социальные

 

К недостаткам телерекламы относятся:

низкая оперативность

высокая стоимость передачи

краткость подачи информации

 

В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает:

закупочные конторы

аукционы

консигнаторов

 

Список ОТ содержит перечень:

постоянных потребителей фирмы

возможностей и опасностей, возникающих перед фирмой

стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой

 

Одна из выигрышных стратегий позиционирования:

концентрация

базисный анализ

ориентация на “высший путь”

 

Одна из выигрышных стратегий позиционирования:

ориентация на “срединный путь”

специализация

базисный анализ

 

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

индекс розничной торговли

критерий х-квадрат

четырехдольный показатель концентрации

 

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

критерий х-квадрат

индекс Херфиндала

коэффициент корреляции

 

Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга:

продвижение

распределение

продукт

 

Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление:

предложением

маркетингом

поведением потребителей

 

Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:

желаемой целью и результатами существующей политики

результатом существующей и планируемой политики

среднесрочным и долгосрочным планированием

 

Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на:

рынок

потребителей

конкурентов

 

В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:

теория слабой вовлеченности

классическая иерархическая модель

модель оценки ожиданий

 

Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

высокой интенсивностью конкуренции

небольшими различиями между сегментами рынка

тщательными маркетинговыми исследованиями