Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook:
Ads Manager
Power Editor
Business Manager

 

Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях Facebook:
клики по изображению или по кнопке с призывом к действию в рекламе с целью «Трафик»
количество переходов по ссылкам на ресурсы Facebook или за пределы Facebook
клики по ссылке

 

Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
конверсии
лидогенерация
вовлеченность

 

Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
охват
сообщения
лидогенерация

 

Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения:
менее 40%
менее 70%
менее 20%

 

Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger:
Холст
фото
Stories

 

Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger:
Stories
Холст
кольцевая галерея

 

Как вычисляется среднее время просмотра видео в рекламе на Facebook:
рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения
рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения и умноженное на 100
рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook и Instagram на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения

 

Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
просмотры видео в точке 15%
просмотры видео в точке 35%
просмотры видео в точке 25%

 

Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
просмотры видео в точке 65%
просмотры видео в точке 50%
просмотры видео в точке 45%

 

Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
просмотры видео в точке 75%
просмотры видео в точке 80%
просмотры видео в точке 40%

 

Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
просмотры видео в точке 55%
просмотры видео в точке 100%
просмотры видео в точке 35%

 

На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook:
только на уровне рекламной кампании в рамках одного аккаунта
только на уровне рекламной кампании
на уровне рекламной кампании и в группах объявлений в рамках одного рекламного аккаунта

 

Blueprint Live это:
образовательная онлайн-система для изучения основных рекомендаций для рекламы на Facebook и в Instagram
онлайн консультация службы поддержки по рекламе на Facebook и Instagram
программа очного изучения принципов рекламы на Facebook и в Instagram для дальнейшего применения в маркетинговых планах

 

Что такое детальный таргетинг:
вариант таргетинга, доступный в разделе «Аудитория» инструмента создания группы объявлений. Он позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама. Можно использовать дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей
таргетинг по интересам пользователей и их предпочтениям в разделе “Уточненный таргетинг”, который позволяет максимально гибко настроить аудиторию по демографическим данным
вариант таргетинга, доступный в разделе «Таргетинг». Он позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама. Можно использовать дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей

 

Параметры детального таргетинга могут зависеть от:

чем люди не делятся в Хронике

чем люди делятся в Хронике

аудитории

 

Параметры детального таргетинга могут зависеть от:

аудитории

какую рекламу люди не нажимают

какую рекламу люди нажимают

 

Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook:

функция, которая помогает рекламодателям меньше тратить на рекламу с пониженным коэффициентом эффективности по целям рекламной кампании

функция, которая позволяет решить, когда Facebook выставит вам счет за рекламу в зависимости от потраченной суммы

функция, которая помогает рекламодателям меньше тратить на рекламу с повышенным коэффициентом эффективности по целям рекламной кампании

 

Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:

маркетинг в асоциальных сетях

менеджмент в социальных сетях

маркетинг в социальных сетях

 

Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM:

4

3

2

 

Одна из стратегий в рамках SMM:

работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда

работа по построению сообщества вне продвигаемого бренда

работа по построению сообщества вокруг человека

 

Одна из стратегий в рамках SMM:

основная стратегия

использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости

отделение рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости

 

Одна из стратегий в рамках SMM:

работа по построению сообщества вне продвигаемого бренда

единоличная стратегия

комбинированная стратегия

 

В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса:

70

80

40

 

Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:

4

3

2

 

Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:

мягкий подход

пассивный подход

наглый подход

 

Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:

активный подход

аккуратный подход

целенаправленный подход

 

Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах:

контент-менеджмент

pr-менеджмент

комьюнити-менеджмент

 

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию:

целевую

пассивную

активную

 

Один из инструментов SMM:

целенаправленный подход

ведение блога в социальных сетях

пассивный подход