Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Дано фрагмент кода. Каким должно быть объявление переменной Z?

class racio

{

int x, int y;

void Show ();

};

……………….

z -> Show ();

 Racio z;

 Int z;

 Rasio z [10];

 Rasio * z;

 

Дано объявление класса. Определить количество конструкторов и указать их.

class Point

{Int x, y;

void Show ();

Point (int xx, int yy)

Point ();

};

 1 – Point ();

 2 – Point (); void Show ();

 2 – Point (); Point (int xx, int yy)

 1 – Point (int xx, int yy)

 

Дано объявление класса. Создать 2 экземпляра класса.

class Point

{Int x, y;

void Show ();

Point (int xx, int yy)

};

 Point t1, point t2 (10,50)

 Point t1, t2;

 Point t1 (100,100), t2 (50,50)

 Point t1 (50,50) point t2;

 

Дано объявление класса. Создать 2 экземпляра класса.

class Point

{Int x, y;

void Show ();

};

 Point t1, point t2 (10,50)

 Point t1, t2;

 Point t1 (100,100), t2 (50,50)

 Point t1 (50,50) point t2;

 

Какое свойство ООП реализована в перегрузке операторов и функций?

 Динамический полиморфизм;

 Статический полиморфизм;

 Инкапсуляция;

 Подражание;

 

дано объявление

class person

{Char name [20];

int age;

void Init (char *, int);

} Y;

Предоставить возможен текст метода инициализации.

 Name = “Petrov”; age = 15;

 Strcpy (y-> name, “Petrov”) y-> age = 15;

 Strcpy (name, “Petrov”) age = 15;

 Strcpy (y.name, “Petrov”) y.age = 15;

 

дано объявление

class person

{Char name [20];

int age;

void Init (char *, int);

} X;

Предоставить переменной x конкретных значений

 X.name = “Ivanov”; x.age = 18;

 X.Init (18 “Ivanov”)

 X.Init ( “Ivanov”, 18);

 Strcpy (x.name, “Ivanov”) x.age = 18

 Person X ( “Inanov”, 18);

 

дано описание

class A

{

int n;

A () {n = 100; }

….;

} * M [5];

Какой объем памяти нужен для сохранения массива M (байт)

 100;

 200;

 20;

 400;

 5.

 

дано объявление

class person

{Char name [20];

int age;

void Init (char *, int);

};

person * y;

Предоставить переменной y конкретных значений

 Y-> name = “Petrov”; y-> age = 15;

 Strcpy (y-> name, “Petrov”) y-> age = 15;

 Y-> Init ( “Petrov”, 15);

 Strcpy (y.name, “Petrov”) y.age = 15;

 Y.Init ( “Petrov”, 15);

 

Дано фрагмент кода. Которое может быть определение класса А?

A T1;

T1.Init (0.2, 1.5);

 Class A

{Float x, y; A (); };

 Class A

{Float x, y; A (float, float) };

 Class A

{Float x, y; void Init (float, float) };

 Class A

{Float x, y; A (float, float) void Init (float, float) };

 

Заголовок в реализации метода имеет вид:

A :: A (char * _name, int _age) {… ..}

Каким может быть определение класса?

 Class person

{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };

 Class A

{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };

 Class A

{Char name [10]; int age; A (char *, int); A (); };

 Class A

{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); A (); };

 

Заголовок в реализации метода имеет вид:

A :: A () {… ..}

Каким может быть определение класса?

 Class A

{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };

 Class A

{Char name [10]; int age; A (char *, int); };

 Class A

{Char name [10]; int age; A (char *, int); A (A &) A (); };

 Class A

{Char name [10]; int age; A (A &) }

 

Дано фрагмент кода, содержащий вызов метода класса:

Pro p1 (2, 5);

Cout << “F =” << setw (6) << setprecision (2) << p1.Suma () << endl;

Определить прототип функции – элемента класса.

 Float F (int a, int b)

 Void F (int a, int b)

 Float Suma (int a, int b)

 Void Suma (int, int);

 Float Suma ();

 

Дано фрагмент кода, содержащий вызов метода класса:

Pro p1 (2, 5);

P1.Show ();

Определить прототип функции – элемента класса.

 Void Show ();

 Void Show (int a, int b)

 Void Pro :: Show (int a, int b)

 Void Show (Pro &)

 

Даны 2 экземпляра класса. Каким может быть его объявление?

Pro P1 (2, 5), P2 (P1)

 Class Pro

{Int a, b; Pro (); Pro (int, int); };

 Class Pro

{Int a, b; Pro (); Pro (Pro &) };

 Class Pro

{Int a, b; Pro (Pro &) Pro (int, int); Pro (); };

 Class Pro

{Int a, b; Pro (int, int); };

 

Даны 2 экземпляра класса. Каким может быть его объявление?

Pro P1, P2;

 Class Pro

{Int a, b; Pro (int, int); };

 Class Pro

{Int a, b; void Init (int, int); };

 Class Pro

{Int a, b; Pro (Pro &) Pro (int, int); };

 Class Pro

{Int a, b; Pro (Pro &) };

 

Дано объявление класса. Объявить экземпляр и инициализировать его.

class Point

{

int x, y;

void Init (int, int);

};

 Point T; T.x = 2; T.y = 5;

 Point T (2,5)

 Point T; T.Init (2,5)

 Point T = {2, 5};

 

Дано описание класса. Определить аргументы метода.

class person

{Char name [20], pos [10];

int age;

person (… ..)

};

 (Char *, char *, int *)

 (Char *, int)

 (Char *, char *, int)

 (Void)

 

Дано описание класса. Определить правильную реализацию метода.

class person

{Char name [20];

int age;

void Init (char *, int);

};

 Void Init (char * a, int b) {strcpy (name, a) age = b; }

 Void Init (char * a, int b) {name = a; age = b; }

 Void person :: Init (char * a, int b) {strcpy (name, a) age = b; }

 Void person :: Init (char * a, int b) {name = a; age = b; }

 

Даны фрагменты кода, в которых создается экземпляр класса SS. В каком из вариантов явно нужен деструктор в объявлении класса?

 SS * p = new SS [10];

 SS p1, * p = & p1;

 SS p1, p;