Дано фрагмент кода. Каким должно быть объявление переменной Z?
class racio
{
int x, int y;
void Show ();
};
……………….
z -> Show ();
Racio z;
Int z;
Rasio z [10];
Rasio * z;
Дано объявление класса. Определить количество конструкторов и указать их.
class Point
{Int x, y;
void Show ();
Point (int xx, int yy)
Point ();
};
1 – Point ();
2 – Point (); void Show ();
2 – Point (); Point (int xx, int yy)
1 – Point (int xx, int yy)
Дано объявление класса. Создать 2 экземпляра класса.
class Point
{Int x, y;
void Show ();
Point (int xx, int yy)
};
Point t1, point t2 (10,50)
Point t1, t2;
Point t1 (100,100), t2 (50,50)
Point t1 (50,50) point t2;
Дано объявление класса. Создать 2 экземпляра класса.
class Point
{Int x, y;
void Show ();
};
Point t1, point t2 (10,50)
Point t1, t2;
Point t1 (100,100), t2 (50,50)
Point t1 (50,50) point t2;
Какое свойство ООП реализована в перегрузке операторов и функций?
Динамический полиморфизм;
Статический полиморфизм;
Инкапсуляция;
Подражание;
дано объявление
class person
{Char name [20];
int age;
void Init (char *, int);
} Y;
Предоставить возможен текст метода инициализации.
Name = “Petrov”; age = 15;
Strcpy (y-> name, “Petrov”) y-> age = 15;
Strcpy (name, “Petrov”) age = 15;
Strcpy (y.name, “Petrov”) y.age = 15;
дано объявление
class person
{Char name [20];
int age;
void Init (char *, int);
} X;
Предоставить переменной x конкретных значений
X.name = “Ivanov”; x.age = 18;
X.Init (18 “Ivanov”)
X.Init ( “Ivanov”, 18);
Strcpy (x.name, “Ivanov”) x.age = 18
Person X ( “Inanov”, 18);
дано описание
class A
{
int n;
A () {n = 100; }
….;
} * M [5];
Какой объем памяти нужен для сохранения массива M (байт)
100;
200;
20;
400;
5.
дано объявление
class person
{Char name [20];
int age;
void Init (char *, int);
};
person * y;
Предоставить переменной y конкретных значений
Y-> name = “Petrov”; y-> age = 15;
Strcpy (y-> name, “Petrov”) y-> age = 15;
Y-> Init ( “Petrov”, 15);
Strcpy (y.name, “Petrov”) y.age = 15;
Y.Init ( “Petrov”, 15);
Дано фрагмент кода. Которое может быть определение класса А?
A T1;
T1.Init (0.2, 1.5);
Class A
{Float x, y; A (); };
Class A
{Float x, y; A (float, float) };
Class A
{Float x, y; void Init (float, float) };
Class A
{Float x, y; A (float, float) void Init (float, float) };
Заголовок в реализации метода имеет вид:
A :: A (char * _name, int _age) {… ..}
Каким может быть определение класса?
Class person
{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };
Class A
{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };
Class A
{Char name [10]; int age; A (char *, int); A (); };
Class A
{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); A (); };
Заголовок в реализации метода имеет вид:
A :: A () {… ..}
Каким может быть определение класса?
Class A
{Char name [10]; int age; void Init (char *, int); };
Class A
{Char name [10]; int age; A (char *, int); };
Class A
{Char name [10]; int age; A (char *, int); A (A &) A (); };
Class A
{Char name [10]; int age; A (A &) }
Дано фрагмент кода, содержащий вызов метода класса:
Pro p1 (2, 5);
Cout << “F =” << setw (6) << setprecision (2) << p1.Suma () << endl;
Определить прототип функции – элемента класса.
Float F (int a, int b)
Void F (int a, int b)
Float Suma (int a, int b)
Void Suma (int, int);
Float Suma ();
Дано фрагмент кода, содержащий вызов метода класса:
Pro p1 (2, 5);
P1.Show ();
Определить прототип функции – элемента класса.
Void Show ();
Void Show (int a, int b)
Void Pro :: Show (int a, int b)
Void Show (Pro &)
Даны 2 экземпляра класса. Каким может быть его объявление?
Pro P1 (2, 5), P2 (P1)
Class Pro
{Int a, b; Pro (); Pro (int, int); };
Class Pro
{Int a, b; Pro (); Pro (Pro &) };
Class Pro
{Int a, b; Pro (Pro &) Pro (int, int); Pro (); };
Class Pro
{Int a, b; Pro (int, int); };
Даны 2 экземпляра класса. Каким может быть его объявление?
Pro P1, P2;
Class Pro
{Int a, b; Pro (int, int); };
Class Pro
{Int a, b; void Init (int, int); };
Class Pro
{Int a, b; Pro (Pro &) Pro (int, int); };
Class Pro
{Int a, b; Pro (Pro &) };
Дано объявление класса. Объявить экземпляр и инициализировать его.
class Point
{
int x, y;
void Init (int, int);
};
Point T; T.x = 2; T.y = 5;
Point T (2,5)
Point T; T.Init (2,5)
Point T = {2, 5};
Дано описание класса. Определить аргументы метода.
class person
{Char name [20], pos [10];
int age;
person (… ..)
};
(Char *, char *, int *)
(Char *, int)
(Char *, char *, int)
(Void)
Дано описание класса. Определить правильную реализацию метода.
class person
{Char name [20];
int age;
void Init (char *, int);
};
Void Init (char * a, int b) {strcpy (name, a) age = b; }
Void Init (char * a, int b) {name = a; age = b; }
Void person :: Init (char * a, int b) {strcpy (name, a) age = b; }
Void person :: Init (char * a, int b) {name = a; age = b; }
Даны фрагменты кода, в которых создается экземпляр класса SS. В каком из вариантов явно нужен деструктор в объявлении класса?
SS * p = new SS [10];
SS p1, * p = & p1;
SS p1, p;