Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Философское знание явственно отражает органичное единство:
Знания и Веры
Силы и Воли
Добра и Зла

 

Гербарт выделяет следующие виды интереса:
имперский, симпатический
эмпирический, симпатический
светский и художественный

 

Гербарт выделяет следующие виды интереса:
религиозный и этнический
светский и художественный
религиозный и эстетический

 

Гербарт выделяет следующие виды интереса:
спекулятивный, социальный
спекулятивный, общественный
светский и художественный

 

Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов:
6
2
4

 

Сущность воспитания, по Руссо, заключается в:
развитии внутренней этической мотивации поведения
формировании гражданина, активного общественника, живущего в соответствии с разумно установленными законами
формировании социально активной личности, действующей на благо общества

 

Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта:
научный, учебный
идеальный, доступный
материальный, формальный

 

Основное структурное отличие предмета от объекта заключается в следующем:
в предмет входят лишь главные, наиболее существенные свойства и признаки
разделяется на структурные составляющие
выделяются предметные области

 

Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель:
особого вида государства
страны
среды общества

 

Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем:
развитие внутренней этической мотивации поведения
свободное воспитание
гуманитаризация образования

 

… философии образования – это общие фундаментальные основания функционирования и развития образования:
Предмет
Субъект
Объект

 

Система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных задач, позволяющих добиться желаемых результатов:
регулирование
стратегия
организация

 

К основным мифам философии образования относятся: миф об образовании, миф об учителе, миф о воспитании, миф о среднем образовании и миф о приобщении к:
культуре
семье
дружбе

 

То, что исследуется на том или ином объекте:
субъект науки
объект науки
предмет науки

 

Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как:
способность к выполнению высокого долга гражданина общества
развитие внутренней этической мотивации поведения
развитие физических и природных сил человека

 

Образовательно-учебное творчество – это:

признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающегося на принятые в данном обществе ценности

индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач, в ходе которой студент осваивает психологические способы мышления, психологические знания и концепции, уясняет ситуацию в психологии, позиции разных школ и исследователей

подготовка личности к выполнению ее определенных профессиональных обязанностей

 

Автором книги «Вызов информатике» является:

Пейперт

Велихов

Луссато

 

Позиция Дистервега заключается в том, что обучение должно быть согласовано с:

условиями места и времени, в которых родился человек или предстоит ему жить

человеческой природой и законами ее развития

принципом «культуросообразности»

 

Один из элементов содержания образования, выделенный Лернером и Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности:

опыт творческой деятельности

система умений и навыков

опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу

 

Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач:

эпистема

парадигма

научно-исследоательская программа

 

Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как:

познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни

фактор изменения социальных условий человеческого бытия

«слияние социального и биологического компонентов»

 

Автором книги «Великая дидактика» является:

Ушинский

Коменский

Шацкий

 

Важнейшая функция науковедения – это:

определение понятия «педагогическая теория», типология и необходимость «инвентаризации» имеющихся педагогических теорий

полноценное прогностическое исследование, ориентированное на решение перспективных задач

выявление и обоснование научного статуса той или иной отрасли знания, анализ ее логической структуры, оценка степени развитости всех компонентов этой структуры

 

Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю:

скромность

мудрость

доброта

 

Человек как единичное природное существо:

персона

субъект

индивид

 

Индивидуальность – это:

социальный индивид

неповторимое своеобразие отдельного человека

признание или подтверждение какого-либо статуса

 

Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку:

благоговение, долг

добродеяние

чувство справедливости

 

Представитель теории программированного обучения:

Скаткин

Лернер

Талызина

 

Суть рыцарской культуры XII – XIII веков заключалась в двух компонентах:

книжная образованность и рыцарские доблести

семь свободных искусств и религиозное смирение

книжная образованность и религиозное смирение

 

Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил:

Вебер

Гуссерль

Шелер