Школьники в первой половине XX века очень старались, выводя прописные буквы.
Рассмотрите предметы.
Про какой предмет можно сказать, что он относится к школьным принадлежностям учеников указанного периода?
1) 2)
3) 4)
Берестяная грамота; |
Чернильница- непроливайка; |
Восковая дощечка; |
Гусиное перо. |
Туес – это старинная посуда цилиндрической формы с крышкой, которую использовали для хранения продуктов. Из чего его обычно делали?
Глина; |
Дерево; |
Береста; |
Камень. |
Прочитайте описание предмета. Выберите его.
Орудие труда для ручного ткачества. Известно с древних времён. При помощи него создается тканое полотно из нитей.
1) 2)
3) 4)
1; |
2; |
3; |
4. |
Во время штурма советскими войсками Берлина в 1945 году был отдан приказ о том, чтобы в каждой армии, участвующей в штурме, было красное знамя. Знамя было символом победы, его нужно было водрузить на здании Рейхстага – главного символа власти фашистской Германии. Посмотрите на фотографии и ответьте, какое знамя стало Знаменем Победы.
1)
2)
3)
4)
1; |
2; |
3; |
4. |
В армии носят погоны – специальные знаки различия. Они нужны для того, чтобы по внешнему виду человека было понятно, какое у него звание и в каком роде войск он служит. Звание военнослужащего обозначается количеством и расположением звёзд и других символов. Какие погоны принадлежали полковнику Красной Армии?
1) 2)
3) 4)
1; |
2; |
3; |
4. |